Леонид,я вовсе не предлагаю вам хаять тот унитаз,на котором вы ездите:)
Я лишь утверждаю,что мотор ЗМЗ-409 для рамного внедорожника слабоват - жрёт как взрослый,а тянет абы как.
И это совершенно никак не связано с тем что он российский,среди фанатов корейцев тоже упоротые экземпляры попадаются ссылка
Возражения?:)
Леонид,бросьте ваш слепой фанатизм относительно любимого ведра:)
Уже очень давно как не секрет,что ВСЕ 16-клапанные моторы ЗМЗ - "верховые",едут,когда их крутишь,для тяжелого внедорожника с полным приводом далеко не лучшее решение,запаса тяги НЕТ.
Просто других,более тяговитых двигателей у УАЗовцев нет - вот и ставят что есть. Они у УАЗа не вчера появились,так что съехать на телек не получится:)
Вот жеш неувязочка опять - Прадик,значит,с базовым мотором 2.7 не едет и жрёт,а в УАЗе с ещё более худшими характеристиками - норм?:)))
Вы считать для начала научитесь. Доллар подпрыгнул в два раза, а Церато ваш подорожал процентво на 35-40. С какого бодуна она падать должна? Цены продолжат в рублях расти. Вам правильно привели пример с европейскими аналогами. Рублями вашими только [у нас не ругаются] подтереть.
Владельцам автомобильных компаний абсолютно начхать какая в России валюта. Их интересует прибыль в долларах и евро, а не в рублях.
Вам в голову не пришло, что цена приведённого вами в пример Церато поднялась совсем не на столько на сколько вырос доллар? Тем более, что корейцы прямо говорили, что их интерес - захват рынка и они намеренно сдерживают цены. Вот вам данные которые нашёл на Дроме Церато Люкс 1,6 АКПП - 669 тыс рублей со скидкой за 2011 год выпуска при покупке в начале 2012 года и сравните с нынешней ценой в долларах. Для справки - курс в феврале 2012 года был 29,9 руб/USD
Вы простите,что я так нагло вклиниваюсь в ваш интеллектуальный диалог,но можно ли узнать,на что вы требуете ссылку - на факты угробления трансмиссии и тормозов повышенным крутящим моментом или на факт убийства водителя подушкой безопасности в новом УАЗе на 64 км./ч.?:)
Вы , видимо , упустили такой момент, что некоторые машины покупали по курсу "подпрыгиваня" и ни один дилер не станет теперь продавать ее (машину) с таким дисконтом. ранее в подобной статье говорилось, что пока машины купленные и ввезенные по "курсу 70" не реализуются, никто те же самые автомобили по "курсу 56" продавать не будет ).а прочие (производящие в РФ автомобили) заводы глядя на цены конкурентов,тоже не будут снижать цены, мотивируя это дорогими импортными комплектующими и пр. и пр.)
Как внедорожник - и вправду неплохой.
Вот только мотор слабоват,собран хр..ново,ржавеет с автосалона,доработок с новья требует и убиться на нём проще чем даже на новом ТАЗе:)
А так - да,ничо,по ямам действительно лазает:)))
Всего-то:)))
Тогда вопрос - а за что тогда надо отдавать 500 килорублей,не проще ли взять б/у Ниву за 100 - 150 и строить свой "грязелаз" мечты из неё?:)
Ведь всё равно же всё перебирать надо:)
За 500 тогда просто зверь получится,а то и дешевле:)
Не несите чушь. Не считайте проценты, а просто посмотрите сколько стоят одни и те же автомобили в России и в других странах и сравните цены в одинаковой валюте.
Для примера - новая Skoda Octavia Style 1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 л.с..
Цена в России - от 1 369 000 ₽ или 22 800 евро.
Цена в Чехии - от 654 600 Kč или 24 200 евро.
Где завышенная цена? Да и сверхприбыли существуют только в мозгах тех, кто не в курсе формирования цен. Сверхприбыли в этой стране может получать только государство.
А конкретные цифры будут?:)
Так-то я тоже могу ляпнуть,что в России любят и покупают продукцию пакистанского Adam motors(не все поголовно,конечно,но любители ЕСТЬ),но сколько их?:)