Был на сайте 16.09.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:19.10.2016 

Пол:Мужской

Город:Челябинск

Виталий
Пруф про нынешний "огромный спрос за рубежом" будет?:)
06.04.2017 
+1
Chernov Dmitry
и что с охлаждением - тоже вопрос, хотя если не дубасить постоянно то перегрева не будет
06.04.2017 
0
ZS
Судя по тестам на тубике - УАЗ один из немногих, кто даже чуть-чуть занижает количество лошадей по паспорту. Остальные как правило завышают минимум кобыл на 10-15.
06.04.2017 
+3
Илья Каплан
Я не либераст, я - адекватник:₽
А вы, Леонид, потенциальный труп...
Не то чтобы я об этом сильно сожалел...
Но у вас же наверняка есть семья: вот ее - жалко.
06.04.2017 
-9
Илья Каплан
Леонид, вы выделываться можете сколько влезет, но при ДТП ваш УАЗ вас убьет или как минимум покалечит. Ваша шея - ваша ответственность, но УАЗ с дорог общего пользования пора убрать навсегда. Не все же такие упоротые фанаты как вы - кто-то этот гроб купил случайно...
06.04.2017 
-8
Илья Каплан
Да?
То есть, вы отрицаете тот факт, что при ДТП гробоУАЗ ломает водителю ноги и шею?
Вам ссылочку на краш-тест дать?
Посмотрите еще разок, поплачете;)
06.04.2017 
-8
Илья Каплан
Да будет вам известно, это гроб на колесах... пусть даже и рамный:)
06.04.2017 
-10
Валерий Матюшин
Вы поймите,что это предложение всего лишь ещё один способ собрать деньги с населения.И человек,предлагающий это совершенно не в курсе,что происходит в отрасли.Почему?Да потому,что сегодня уже существует обучение водителей и оно ЕЖЕГОДНОЕ !!! В соответствии с Федеральным законом "О безопасности..." ЕстьПрограмма обучения водителей по 20-часовой программе

Учебный план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

Дорожно-транспортная аварийность:
Конструктивные особенности транспортных средств, обеспечивающие безопасность
дорожного движения.
Профессиональное мастерство водителя транспортного средства.
Типичные дорожно-транспортные ситуации повышенной опасности:
Основные понятия о дорожно-транспортных ситуациях,
Одиночное движение по загородной дороге. Встречный разъезд. Следование за лидером. Обгон-объезд.
Особенности управления транспортным средством в сложных дорожных условиях.
Проезд перекрестков, железнодорожных переездов, трамвайных путей.
Дорожно-транспортные ситуации с участием пешеходов, велосипедистов. Посадка-высадка пассажиров.
Маневрирование в ограниченном пространстве. Буксировка транспортных средств.
Нормативно-правовое регулирование дорожного движения:
Общие требования к водителю в нормативных документах.
Дорожно-транспортные происшествия и виды ответственности.
Оказание первой помощи пострадавшим в ДТП:
Первая помощь при ДТП.
Виды и формы поражения пострадавших при ДТП, приемы первой медицинской помощи.
Практическое оказание первой медицинской помощи.
Изучение условий перевозок пассажиров и грузов на опасных участках маршрутов движения.
Анализ маршрутов движения транспортных средств и выявление опасных участков на маршруте.
Прогнозирование и предупреждение возникновения опасных дорожно-транспортных ситуаций на маршрутах движения транспортных средств.
05.04.2017 
+2
Сергей
Приветствую.
Согласно официальным данным двигатель имеет мощность 134 л.с. и крут. момент 217 нм. Согласно неофициальным данным (ролики в и-нете) мощность, определяемая на стендах составляет (на колесах) 145 л.с. про момент не знаю, но наверняка то же поболее. Дальше буду отталкиваться от мощности.
Двигатель этот ЕВРО 4. Про нормы евро и то, на сколько они душат двигатель написано уже много. Примером есть двигатель Опель Z18XER. Когда выбирал авто в салоне стояли [у нас не ругаются] B (изготовление с 2005 г.) и [у нас не ругаются] C (изготовление с 2012 г.). Двигатели у них полностью идентичные кроме норм Евро. Так вот у [у нас не ругаются] B двигатель на 25 л.с. мощнее.
Так вот. на данном Патриоте помимо доработки выпуска выброшен катализатор (по крайней мере я не увидел его наличия). Естественно изменена прошивка «мозгов». Плюс еще заводские программы сделаны с большими допусками по настройке зажигания. Т.е. бензин на таком авто левый не зальешь. плюс измененный впуск и выпуск и мы получаем + 37 л.с. (вместо заявленных +47 л.с.) Почему +37 — потому что замер характеристик двигателя брался с колес. А с колес стандартный двигатель выдает 145 л.с.
И так.
— изменили прошивку
— изменили впуск
— изменили выпуск.
На выходе получили + 37 л.с. Нормальный результат для лайт тюнинга. Но сертификата не будет. Нормы евро не выполнены.
А так, себе то же на заметку взял. :)
05.04.2017 
0
Валерий Матюшин
Как-то я уже писал Вам,что у перевозчиков НЕТ тарифов на перевозки.НЕТ.Есть ставки у экспедиторов грузов(это посредник).
И никого не волнуют Ваши затраты на обучение,ремонт и проч.
Есть ставка.Хочешь вези.Не хочешь-стой дальше.
И сегодня НИКТО не придёт с просьбой перевезти груз,и завтра....
Это перевозчик будет искать груз за фиксированную ставку.
05.04.2017 
+4