Безусловно,ответил:)
Вы купили себе НОВЫЙ Патриот,потому что вам хотелось НОВУЮ игрушку - я правильно понял?
Но ведь ребёнок выбирает себе новую игрушку,потому что руководствоваться соображениями логики он ввиду своего возраста пока не может и ему её предлагают на халяву.
Но новый Патриот на халяву не предлагают,а продажа относительно свежих автомобилей так или иначе аргументированна логически - кто-то хочет избежать будущих проблем и открывать капот только для доливки омывайки,кому-то приглянулись достоинства другого автомобиля,кому-то подвернулось выгодное предложение,кому-то срочно нужны деньги...
Леонид,получается при покупке вы не руководствовались логикой,а просто шли на поводу у эмоций?
Цена на газ вообще плавает.... летом 11,5 был зимой 17,5... х.з. как они цену устанавливают (может зимой у них за счет пробуксовки колес цена вырастает)...
Я на Ниву даже видеообзор делал, и покатался достаточно.
При всех ее достоинствах, ей красная цена в базарный день - 300К, а с учетом "качества" - 200.
"Была бы".
Это как "Россия была БЫ сверхдержавой, если бы не коррупция.
А история, как вы помните, сослагательного наклонения не терпит.
Если "самый лучший и удачный автомобиль ВАЗа" был сконструирован 40 лет назад...
а не пора ли прикрыть этот "эффективный" ВАЗ?
Если есть записи в ПТС-СТС,то никаких проблем.
Проблема в том чтобы она там появилась.
Обрисую конкретную ситуацию: были две Газели на газу,газ устанавливался на СТО,имеющей лицензию на переоборудование,документы на газовое оборудование - всегда в бардачке на всякий случай,ездил и проблем не знал(ну,насколько это возможно с газелью,разумеется).
И ВДРУГ это стало незаконным!
Летом вступил в силу закон,по которому теперь ГБО относится к незаконным изменениям в конструкции автомобиля. Несколько дней подряд в городе проходили рейды ГИБДД - тормозили всех,у кого видно газовый баллон или заправочный вентиль и под угрозами изъятия СТС гребли взятки в 5 и более тыщ. Даже на выездах с АГЗС стояли специально.
Все коллеги запаниковали - кто-то снял ГБО к чертям,кто-то баллон переколхозил так,чтобы его не было видно,но вопрос остаётся открытым - как это всё в дальнейшем узаконивать,ведь работать и завтра и послезавтра нужно?
Выяснилось,что для этого надо ехать в Ростов-на-Дону(250км.) на ПЕРЕОБОРУДОВАННОЙ машине мимо всех постов ДПС в областной Ростехнадзор,пройти все необходимые процедуры,заплатить за них 15-20 тысяч и получить новое свидетельство о регистрации с заветной записью о ГБО. Разумеется,ажиотаж аддский и наплыв газелистов с области наверняка огромный.
Зачем поощрять переход на газовое топливо? Лучше бы сделали упрощенную схему регистрацию газового оборудования на машинах, желательно уведомительную, да простимулировали бы расширение сети газовых заправок, вот народ бы за такое еще и спасибо бы сказал.
И это озвучивает человек, который ездит на УАЗе, который при любом средней тяжести ДТП сломает ему шею и ноги ...
Вы что-нибудь слышали про Дамоклов меч?:)))))
Чего с вами, УАЗерами, разговаривать-то? Вы ж одноразовые:)
Насколько я понял из рассказанного про Паджеро,УАЗ выбран потому что его не жалко и запчасти ждать не надо?
Это довольно логично,но остаётся непонятным,зачем же нужен Патриот НОВЫМ?
Есть бэушные тыщ за 300 ровно с теми же проблемами и достоинствами.
Первый пук в сиденье - это,конечно,смишно,но ведь мы договорились без шуток - должна же быть какая-та веская причина?
Кто умеет считать деньги,просто так,ради пука,обычно 700 тыщ не выкидывает.
А для того кто может позволить себе подобные капризы,купить новый внедорожник за ЛЮБУЮ цену - не проблема.
Леонид,может,вы действительно просто купились на моркетинх или свистоперделки?:)
На полном серьёзе спрашиваю,есличо.