Спс за развёрнутый ответ:)
Но для меня остаётся секретом, в чём же тогда прикол покупать такой НОВЫЙ автомобиль,если сразу же после покупки его надо промазывать,протягивать,допиливать и докручивать.
Обычно люди покупают НОВЫЙ автомобиль,чтобы всего этого избежать,а тут получается,новизна лишь в том что пластик в салоне ещё не успел выгореть,как в 10-летнем.
Сложно для понимания...
Если вас не смущает такой объём работ на НОВОМ автомобиле,то за эту цену полно живых рамников,которые требуют куда меньше внимания,но при этом качественнее,комфортнее и безопаснее.
Логика выбора Патриота остаётся непонятной...
Вот всё вроде правильно сказали,Леонид,мысль абсолютно верная:)
Но вот объясните серьёзно,безо всяких шуток - ЧЕМ может понравиться УАЗ Патриот в том виде,в котором он существует сейчас?
А вы почему то невнимательно читаете чужие комментарии. Повторяю раз наверное четвёртый. Не сравнивайте Крету и автомобиль D класса в минималке. Базовая Крета будет всего с двумя подушками безопасности, без кондиционера, без противотуманок, без электропривода и обогрева зеркал, в которой нет даже регулировки руля по вылету, а в «пустом» D классе, который по вашему глупо покупать, будет шесть-семь подушек безопасности, кожаный руль и ручка КПП, кондиционер как минимум, обогрев передних сидений и т.д и т.п. Не говоря про несравнимое качество салона и шумоизоляцию.
Неправильный подход тратить кровно заработанные на бюджетный кроссовер с такими ценниками, когда есть конкуренты с ценами гораздо скромнее.
Можно " с пеной у рта утверждать", что Крета стоит своих денег, и даже потратить эти деньги на её покупку, а можно покрутить у виска и отойти в сторону, что я и сделаю.
С ровного асфальта попробуйте съехать. Шумка относительно каких авто? Что за подобные? Бюджетки B класса, вот эти подобные.
Я не согласен про Ниву, хотя и не минусую. Нива настоящий проходимец, Крета же дорогая пародия, дань моды. Если нужен настоящий автомобиль для всех дорог, но Шнива во сто крат лучше.
На днях звонил дилер Пежо, предлагали 508-й за 1 400 000 с копейками 16-го года, и Крета такая 1 304 000. Разве можно сравнить автомобиль на котором передвигается президент Франции с бюджетным Солярисом приподнятом на 3 см? У Пежо 508 клиренс 170 мм, и днище всё ровное закрыто, шумка представительского класса и премиальное качество салона.
В общем ладно, чужими мозгами жить не научишь.
Ну так речь-то про новый D-класс,а не Вралентиновскую некроБМВ за 100К:)
А он с отметки в лям триста только начинается,а приемлемая для такого класса комплектация - это примерно лям 800,а то и больше.
Брать такой автомобиль в "базе" - это выше моего понимания.
Бизнес-класс должен быть бизнес-классом,это уже не бюджетная повозка,где ГУР с центральным замком есть - и уже хорошо:)
К другому автомобилю - другие требования.
Если не фыркаться от б/у рынка,то до ляма можно найти отличный свежий автомобиль D-класса и в хорошей комплектации.
И даже за 500 тысяч - только чуть постарее.
Мерс-БМВ за 100 тыщ - ну не знаю,не знаю,Вралентин вон чёт недоволен:)))