Характеристика,Леонид,характеристика:)
Разгон в рамнике вообще второстепенен - ему нужна тяга на низких оборотах - а её в УАЗе как раз-таки нет:)
По поводу "не владели,не сидели" - не тешьте себя иллюзиями,409-ый мотор не в прошлом году на конвейер поставили - развод на "купи и обожгись сам" не прокатит:)))
Проблема разрешимая - всего-то нужны усиленные мосты,коробка-раздатка-сцепление,тормозная система,ну и грамотные крепления-балансировки всего этого и грамотная настройка подвески и рулевого:)))
А проще купить нормальную машину и не и..ать мозги тюнингами и без того разваливающегося аппарата:)
Вы хотите,чтобы я вам отрывки с определениями из википедии сюда скопипастил или чо?:)
Не надо быть профессором,чтобы знать,что увеличение мощности и крутящего момента увеличивает нагрузки на все узлы и агрегаты трансмиссии - у вас есть что на это возразить?:)
Дык (цитирую тазофилов) "ср..ная кредитопомойка с кузовом из фольги" столкнулась аж с тремя автомобилями,в том числе и с УАЗом - и там тоже люди выжили:)
Где тут доказательства безопасности УАЗа,если скорость в момент столкновения даже приблизительно никто не знает?:)
А не подскажете ли,на какой скорости УАЗ впечатался в Церато?
Очень уж интересно узнать скоростной предел,на котором УАЗ разносит себе весь перед,но ещё не убивает тех кто внутри:)