Про ELM - ждрет она много и постоянно воткнутой ее держать не будете, так если только ошибки потестить, да немного за расходом понаблюдать, может еще кое за какими параметрами.. Еще и требует постоянной связи со смартфоном.
1 покупают как второй авто в семью который не жалко убивать.либо когда нет денег. И покупают гранты когда нет денег.(по любви ни гранты, ни приоры, ни калины не берут.
2 ВАЗ выплывает на старых нивах( второй автор в семью для любителей офф роуда) и ларгусах (но здесь уже люди знают что Рено)
3 кто эти многие? Хочу увидеть вести или реи вблизи. Ищу на парковках,во дворах, аысматриваю на дорогах. Но вокруг иномарки. Ларгусы попадаются. А вест нет.АУ Весты где вы? Ощущение роста продаж ваза только на бумаге.
Конечно
Получается что все телеги в(у)АЗ это расходники?зачем тогда они нужны? Для того чтобы постоянно ехать и думатьдоеду ли я в рпункт назначения или нет. Для любителей нервы себе щекотать
Ну так это ж не моя Нива была:)
Это ж не я разбирался с сырыми шестернями, это ж не я ее за свой счет перекрашивал:) по бездорожью претнеплохо. Так и каадроцикл прет не хуже. При этом не преиендует на звание "автомобиль".
И потом, учтите, это была машина 2001 года выпуска - на тот момент модель была аж на 16 (шестнадцать!) лет моложе.
На сегодняшний день Нива - отстой за ту гору бабла, которую за нее выпрашивает завод.
Машины, прошедшие "этот тест", жизни спасают.
Ищете на Ютубе по моей красивой редкой фамилии.
Надеюсь, вы сумеете это сделать?:)
Про зазорчики кузовные комментарий будет?
Или признаем официально, что кошка из запертой Нивы просто сбежит?:)))
Насчет воя и вибраций - посмотрите видео АР - обрыдаетесь:)
Показать вам видео, как Ниве при попытке вытащить ее тросом из овна опу отрывает?:)))
Это потому что рамы нет.