Сами себя почитайте и подумайте, почему выше вам были заданы вопросы, на которые вы не смогли ответить КОНКРЕТНО....
"....но херить производство Российских автомобилей глупо, недальновидно."(С)
Ну и производство каких Российских автомобилей глупо херить, Камри и Рио, или Ондонов и Ларгусов ?
"....Можно с пеной у рта хаять все отечественное, но посмотрите на качество иномарок и псеводо-иномарок"(С)
Так какое всё отечественное можно хаять с пеной у рта ? Ондоны/Мидоны, Логаны/Сандеро/Ларгусы/Альмеры/Хреи и Солярисы ? И на качество каких псевдо-иномарок нужно посмотреть, Ондонов/Мидонов, или ..... ?
Забыли написать про собранные в один из трёх, прибалтийскими слесарями. По кому будет удар, так по этим самым нелегальным мастерским в Прибалтике, где они восстанавливают помойки.
А Ондон/Мидон - Российские автомобили или псеводо-иномарки ?
А Ларгус/Хрей - неужели Российские автомобили ?
А Логан/Сандеро/Альмера выпускающиеся на одной линии с Российскими автомобилями с одинаковыми комплектующими неужто неОтечественные ?
Кстати, про новенькие Опели - сейчас большая проблема купить новенький Опель.....
Была ВАЗ 21099, брал новой. Из того что запомнилось: заедающие стеклоподъемники, два раза менял кнопку включения фар, "мигающие" задние фонари (два раза менял платы, потом "забил"), при каждом ТО замена пыльника наружного ШРУСА (что интересно с одной и той же стороны), на четвертый месяц эксплуатации сломался генератор, (производства фирма ИСКРА из Польши), кое как поменяли по гарантии, слава богу что он сломался в гарантийный период, который в те времена был просто смешным 12 мес. или 35 000 км пробега. Так что, что такое качество ВАЗ знаем не понаслышке)))). К слову плюсов у машины было то же немало.
Реально говорить можно и сейчас. Уже прошло три года с перехода на новый способ обработки, у меня стоит такой Патриот у дома, куплен весной 14-го, нигде ничего не ржавеет, но тут ведь трололо одно тупое пишет, что он "ржавеет уже на третий год эксплуатации."
Насчёт выбора техники по душе - тут Вы правы. Но что-то не лежит душа у меня к продукции, допустим, УАЗа, которая ржавеет уже на третий год эксплуатации. Говорю как бывший владелец УАЗа. Машину экстремально не эксплуатировал, тем не менее начала в указанные сроки гнить и нехило. Когда мне её перекрашивали, сказали (человек с огромным опытом кузовного ремонта), что грунта на металле практически нет, ну и краска соответствующая. Поэтому тогда я отказался от покупки нового "Патриота" и взял 4- летний "Кайрон". Машине 9-й год и ни пятнышка ржавчины. Завсегдатаем сервиса не являюсь. Было бы с деньгами посвободнее - взял бы японский джип или пикап б/у - именно такая машина мне реально нужна - но и нынешней вполне доволен. То, что качество нынешних отечественных авто не блещет , мягко говоря, и покупка такой машины - лотерея, известно всем, только модна сейчас стала страусиная политика по отношению к негативу в родном отечестве. Я лично не хочу называть чёрное белым и надувать щёки от гордости -мне за державу обидно, ибо сам на производстве всю жизнь и вижу, куда оно (не только автопром) катится все эти годы.
НУ чья бы уж КОРОВА мычала — Сами ТО давно обрели гнедое ПОГОНЯЛО? ....сутки хоть прошли???
Вопрос к обладателю рамного авто — когда Вы походя цепляете людей в анннннекдотах это «здоровый» юмор ... а когда ВАМ вламывают в ответку — тут же скулите — Ой дядя — БОЛЬНО! .... не можете держать удар сидите — за печкой — пугайте тараканов ШЕПТУНКАМИ— ЭТО Ваше!
И не ТЕШЬТЕ себя — ВАШ караван давно на приколе — последний крен без соли доедает... конспиролог вы наш сладкоречивый!
Ой! и опять я несказанно РАД за ВАС ..... правда существует проблема с АНОНИМНОЙ ШАНТРАПОЙ(а Вы тольки НЕДАВНО от неЁ откинулись) — она.... ВЫШЕупомянутая шантрапа НЕ ИМЕЕТ ни половых, ни индивидуальных, ни социальных ОТЛИЧИЙ — этакое аморфное гуано- прекрасное удобрение, НО ....с ярко выраженной ВЕРНОподданической позицией — чЁ паханы скажуть, ЕЙ ВСЁ в КАЙФ, ВСЁ ей ЛЕПОТА......и ЭТО вкупе с КРАйНЕ воинственной, бодливой гражданской позицией ...... гремучая смесь ОДНАКО..... но ХЛЕБНАЯ, согласно закона пани Яровой — стучать будете - 37-й год ОТДЫХАЕТ!!!
Качество корейских вёдер таки упало. На заре, когда они начали клонировать японцев перидирая их технологии, тогда было ещё более-менее, где-то до 90-х годов. Потом был период, когда они начали разрабатывать сами и это были простые авто наподобие Логана, но с адекватной эргономикой, недорогими зап.частями и относительно не убиваемые. А вот затем они решили пойти в Европу и стали выпускать кредитопомойки. Из всего что хоть как-то заслуживает внимания - это коммерческие авто и Fe/Sorento с Mohave в придачу.