Был на сайте 16.09.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:19.10.2016 

Пол:Мужской

Город:Челябинск

Torsen Haldexу - а вали ка ты с межосевого на переднюю ось недомуфточка.
я всегда ухмыляюсь когда вижу идиота с силовым бампером да без лебедки,
особливо умиляют идиоты на кроссоверах с уже заржавевшим «силовым» бампером
16.02.2017 
-2
Akopov Mikhail
я это понял, как только первые появились у нас - потому что увидел его как раз после мелкого ДТП. краска раскрылась розочкой, а под ней - голый металл. Без следов грунта. Хозяин что-то говорил, что грунт, мол, прозрачный, все сочувственно кивали головами - человек и так расстроен, что ж ему по нервам топтаться?
16.02.2017 
-5
Илья Каплан
Реалистично, увы.
16.02.2017 
0
Torsen Haldexу - а вали ка ты с межосевого на переднюю ось недомуфточка.
барабаны сзади достаточны для 99% гражданских авто,
единственный плюс дисков сзади это устойчивость к перегреву,
в остальных случаях барабанов на [у нас не ругаются] хватает имхо за глаза
(если на треке не гонять или по серпантину)
15.02.2017 
0
olvitluk68
Ё - мобиль это лекция в шахматном клубе нью - васюков. Качество руководства автозаводов другим и не будет. Откуда им взяться? Для "элиты" гос-ва всё что не нефть - газ, то не профильный актив. А значит будет скинуто с воза. Да ладно бы хоть японцам и американцам, но что гораздо хуже - румынам да китайцам.
15.02.2017 
0
Arkady
какое «обсирание»? Это уже паранойя ))))
после такой подвески бака на внедорожнике! ничего «обсирать» не надо. Сами «обосрались».
3171 и 3172 уже были разработаны, причем не несли ничего нового, Правильная рама, пружины и фуллтайм, все уже было у Land Rover в базе Кстати на Уазе и образец Range Rover был, причем из первых сотен.. Да, требовались затраты на внедрение. но так понятно,. новая конструкция для завода. Но так не бывает, что бы и на елку влезть и не уколоться. А теперь впаривают Вам уб...ный полуфабрикат, попутно добавляя в него все более деб...ные новшества. И при этом рассказывают какое это чудо, что даже подготовленный TLC.перед ним пасует. Почему я и спросил про грамотных инженеров на Уазе. Похоже их всех сократили.
Я задумывался о смене своего и всерьез присматривался к Патриоту..Но как только присмотрелся, понял, что если и брать уазовскую продукцию, то более менее можно смотреть только последователей 469-го, Хантер кажется. Тот хоть честнее..А в реальности либо опять заниматься восстановлением лет через 8 своего, либо копить на tlc 76 или 78. Ну или выбирать из вторички и опять восстанавливать.
15.02.2017 
+1
Arkady
Вот прямо сейчас мне предложили полную комплектацию с бензинкой, машина 2016 модельного года за 2300 без скидок, скидки обсуждаемы. Но Вы не забывайте еще про таможню, которая к Уазу не имеет отношения и не добавляется к цене. Причем машина гораздо сложнее патриота по конструкции. А вот мои критерии совершенно не попадают под такие сложности. Наоборот. Рама простая в производстве. Зависимые подвески на пружинах тоже. Мосты уже есть. Уазу только надо вложиться в новую оснастку. Кузов и тот весь переделывать не надо. Пол и арки сзади переделать и все. ЗМЗ напрячь на предмет новых двигателей. автоматы можно покупать.Ну еще станки перенастроить, что бы рк с дифференциалом делать. Но тогда манагерам и маркетолухам придется свои зарплаты урезать, а это святое.
15.02.2017 
+1
Arkady
Странно, Паджеру спорт продают до 2-х. А она сложнее за счет передней подвески. Плюс таможня.
15.02.2017 
+1
Arkady
И требований то особых нет. Просто надо было сразу закладывать нормальный автомобиль, а не выжимать капли из 469-го, а по сути 69-го. Да и наработки были, 3171 и 3172.
15.02.2017 
0
Arkady
Ну Вы хоть читайте внимательнее. Я писал про бензиновый двигатель литров от 3.5. Это объем! Причем здесь цена в 3.5 миллиона? Да, кстати цифры 2.5-3.0 и 4.0, это тоже объем )))))
Восьмерка у змз есть, и ее ставили на 469-е, правда кустарно. Ее только довести надо.
15.02.2017 
+1