Я и другое встречал - но, признаться, лень искать описание. Вам, кстати здорово повезло, если после загиба всех клапанов пришлось только клапаны и менять. И, этта, "звёздочка из сыромятины" - далеко не лучшая аттестация качеству двигателей.
А при чём тут бешеные скорости? Наоборот же, на "бешеных скоростях" и высоких оборотах гамма предпочтительней, ибо мощность там выше. А вот как раз на 2000-3000 оборотах, в нормальной езде, турбокарлик гораздо, гораздо приятнее. Как тебе надо ехать - так и едет.
Стоимость ремонта - это, конечно, серьёзный аргумент. Но, помнится мне, у хёнде-движков по этой части есть тоже очень невесёлые сюрпризы.
Про преимущества в управлении машиной трудно рассказывать словами. Но это действительно небо и земля.
Все равно мне Кийка нравиться больше чем Шкода - :-) Полное Ваше право. Мне тоже внешне и по салону сератка симпатична, я даже одно время подумывал её взять.
Но - загляните в личку, я отписал туда большую к Вам просьбу.
Вы не ездили с турбодвижком, раз так пишете. По удобству управления тягой, комфорту вождения — с турбокарликами 1.4 может сравниться из атмосферников только старые и не меньше, чем двухлитровые.
Причина — в свежем 1.6/130лс на серато момента 157нм, причём только на 4850 обминах, на любых других оборотах — меньше.
А в 1.4/122лс начиная с 1600 (реально) и по 4000 обминов момент — 200нм. В свежих версиях момент повыше, но ладно.
Поскольку подавляющую часть времени мы ездим вовсе не на оборотах 4850, получается, что, будучи формально на 8лс слабее — в реальной езде 1.4/122 на треть(!) мощнее, чем 1.6/130... при условии, что у 1.6 момент везде такой же, как на 4850. Но это не так, и на оборотах 2–3 тысячи (на тех самых, на каких все и ездят) разница - раза полтора.
Чтобы сравняться по предоставляемым водителю возможностям и удобству — гамма-мотору нужно иметь 166–190лс. Только, чтобы сравняться.
Ни капли преувеличения, это действительно так.
Это, если говорить о повседневной езде. Если же о традицонных сравнениях «до сотни», то при практически равной массе серато с двигателем по паспорту на 6% мощнее — разгоняется на 0.8 сек дольше. Это — много, это любой заметит, даже новичок.
Про проблемы с турбиной — не рассказывайте сказки из прошлого века. ЕА211 очень приличный движок с хорошей ходимостью. Ваш брат взял машину прошлого поколения, в котором движки фрицвагенов были паршивые. Сочувствую.
Дальше. Извините. но по рулёжке это просто разные касты.
Про салон писать не буду — мне фрицвагеновские салоны вообще не нравятся, а конкретно октавию я не взял именно за размер — не люблю длинные машины.
Не,а в связи с чем подозрения?:)))
Чо,УАЗ не убивает водителя эйрбэгом на 64-ёх? АР всё наврали и применили сложную схему видеомонтажа?:)
Предлагаете поверить очередному рыжему чубайсу на слово,чем в видео краш-тестов?:)
Поп-корн доставать или сразу сольётесь?:)))