Боже упаси от такой напасти. Я владелец вполне приличного внедорожника, у которого нет таких чудесных наворотов как у Патриота. Но с Патриотом знаком достаточно близко.
Насчет мотора, прекрасный двигатель, я же написал, что целых 217 нм. на две тонны и даже чуть больше, снаряженного веса. Отличный показатель. На память вспоминается только Дискавери 1 с двухлитровым мотором для итальянцев, ну и Прадо с похожим 2.7 для России )
Понятно, что такому мотору автомат совсем не полезен. Поэтому об автомате и говорить не стоит, если только не появится что то более моментное..
Влепили эту чудесную шайбу для управления РК. Лучше бы доделали шасси и баку нормальное место нашли.
если ты дебил только на велике катался ты молчи громче вот и все...япа авто хоть с каким рулем будет завоевовать рынок!и мне пох какой руль..а на свой новый хлам я [у нас не ругаются] когда сяду!
что не так с барабанными тормозами на [у нас не ругаются] и какое вообще отношение конструктив задних тормозов
имеет к ESP?
правильно - никакого отношения он не имеет вообще
Автомобили советских руководителей:
ЗИС-110 был похож на Packard 180
ГАЗ-М-12 разрабатывали на основе Buick Super
ГАЗ-13 Чайка — Packard Patrician
ЗИЛ-114 очень сильно походил на Lincoln Continental.1964
ЗИЛ-115 явно смахивает на Cadillac Fleetwood 75
Седан Кортеж срисован с Rolls Royce Ghost 2009. «Скоро наш президент будет ездить на ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КОПИИ ИНОСТРАННОГО АВТОМОБИЛЯ». Так будет правильнее. )))