Когда у Патриота был дополнительный отопитель в базе, вопросов не было. Салон прогревался быстрее. Но, раз он перешел в разряд опций, значит основного отопителя должно хватать на весь салон. НЕ важно какого размера автомобиль - мощность "печки" должна рассчитываться с учетом объема салона.
Вдобавок к вышесказанному.
Почему на скользкий подъем все должны забираться на полном приводе, а Патрик только на заднем? Как-то не честно.
И в чем проблема разворачиваться и парковаться с заблокированным центральным дифом на ШНиве?
А в чем же дело?
Как еще, кроме как "на всю голову долбанутый" назвать человека, который хочет купить тачку, которая гарантированно убьет его при аварии и может покалечить членов его семьи? При этом ни новизной, ни красотой, ни надежностью эта тачка не отличается.
Вам слово.
У меня нет страха того, что Патриот убьет вас:)
Вы мне никто - имеете право рисковать своей шеей как захотите:)
Надо быть на всю голову долбанутым, чтобы хотеть купить этот гроб на колесиках.
Да, все верно. Вот только для собственно ручного обслуживания нужны гараж, инструменты, инструкция и навыки. Большинство владельцев авто что то из этого списка не имеют. Ехать к неофициалам, многие бояться. Есть страх поломки авто и слететь с гарантии. Вот и едут к официалам. Там, как вы верно заметили, то же не все так просто и радужно.
Кстати, именно из-за наших официальных дилеров (качества их работы) многие покупают ВАЗ. Расчет простой. Достаточно просто найти нормальный сервис. Если что то где то накосячить, ремонт не будет дорогим.
Неплохо! Но ожог 3 степени от пролитого кофе - это чересчур, напалм какой-то получается)))! А если серьёзно и не утрируя - на самом деле иные за рулём чёрт-те чем заняты. Сам грешен - с работы еду и что-нибудь жую типа сушек или печенья.