Был на сайте 16.09.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:19.10.2016 

Пол:Мужской

Город:Челябинск

Влад
1. Самый реальный вариант, Но влекущий дальнейшее снижение платежеспособного спроса. Уже идёт в полный рост.
2. Не пойдёт. Попробуйте снизить цену например на металл, топливо, электроэнегрию. Даже думать смешно. Да и рабочие не хотят быть рабами и вкалывать за двоих получая одну зарплату... на всех.
3. Второй реальный вариант. часто вытекающий из п.1
4. Переговоры с «дядей» имеющим власть закончатся известно чем — лечением «переговорщиков» дубиналом в изоляторе. А загадывать что-то на пять лет вперёд в этой стране занятие для прожектёров типа «недимона»
Выход действительно всегда есть. Но обсуждать его здесь не стоит, чтобы не оказаться там где лечат дубиналом.
09.03.2017 
+1
Илья Каплан
Как вы любите говорить:
"Вы ошибаетесь".
Сломанная шея водителя при ДТП в УАЗе - это серьезно.
Аналогию про x... я оценил, но, кроме как в усилителе рулевого управления и тормозной системе, гидравлика в Патриоте нигде не используется. А к рулевой и тормозной системам Патриота претензий ни у кого нет (в рамках класса).
Ручки в Патриоте все механические, хотя, судя по усилиям на них, гидравлику пора уже внедрять.
И да: УАЗ - убивает.
09.03.2017 
-9
Сергей
Никуда никакая плата не включается,экономика подыхает,все стремятся снизить затраты ,на перевозки в первую очередь,кругом аукционы -кто меньше дал, тот и повезет.Возят зачастую по цене топлива,просто потому что деваться некуда - деньги в бизнес (машины) уже вложены.Затраты возросли за последние 2 года очень сильно: топливо,шины,запчасти -все это уже оброк олигархам через девальвацию рубля.Плата сказывается очень сильно-любой конечный товар требует множества перевозок сырья,комплектующих,упаковки,плюс те кто влез в эту аферу в первую очередь юридические лица,боятся штрафов и их тоже закладывают в себестоимость перевозки.Так что коллапс уже близок,они всего лишь ускоряют его приближение -пилят сук.
08.03.2017 
+2
Сергей
на то что накопили,а вы ждите эшелоны по железной дороге как советовал недимон,к осени придут, держитесь
08.03.2017 
-2
Сергей
Что тут не понятного - это 30% оброк от дохода с машины в карман олигарху. Т.е вместо топлива,поддержания технического состояния ,нормальной резины перевозчики должны оплачивать нужды путинских дружков.
08.03.2017 
0
Виктор, нешариков
А встал и всё, что в фуре есть израсходовал на прожиточный минимум. Справедливый суд должен оправдать и искать других виновников спровоцированной ситуации
07.03.2017 
-5
Влад
Глупейший вопрос. Представь, что ты делаешь товар себестоимостью 9 рублей и продаёшь за 10. И тут к тебе приходит дядя и говорит - будешь платить мне 3 рубля с каждой единицы товара только за факт того, что ты что-то делаешь. Ты будешь и дальше продавать товар по 10 рублей?
07.03.2017 
+2
Большов
А это удобно, все равно стоять, а так типа мы силы, мы бастуем, чуете чем пахнет?))) ну и т.д. А там глядишь, опять Потапенко подтянется или просто деньжат подкинет активистам ОПР.
07.03.2017 
-3
Влад
07.03.2017 
-3
ovn-80
"Платон" - не отслеживает даже, машина с грузом или нет !!! Какой перегруз ? Не для этого задумывалось. Посты весового контроля собирают штрафы как и прежде. В распутицу, разрешенная нагрузка на ось уменьшается в разы ( вези меньше или стой), но "Платону" плати столько же !!! В разных регионах дороги для большегрузов закрываются в разное время (разный климат) Попал под закрытие и нет объезда - стой на обочине, либо решение вопроса с коррупционерами на посту (если товар скоропорт.)
07.03.2017 
+3