Надо писать о том,что знаешь.А если не разбираетесь в вопросах логистик и ценообразования,то лучше промолчать.
Ставки на перевозки устанавливаются не перевозчиками,а экспидиторами,с которых ещё и откаты получают.
Вы почему-то считаете, что, если у меня Шевроле и Шкода, то я их всем рекомендую?;) Да ни разу.
Кажется, это вы всем навяливаете свой любимый УАЗ:)
А без понижайки он в горку-то едет вообще?:)
Или побуксует-побуксует, чих-пых - и вниз?:)
Вы мне предлагаете пройти краш-тест в УАЗе в качестве манекена? Спасибо, но уж лучше вы - у вас и УАЗ есть и вера в его "безопасность":)
(Ноги он, кстати, не отрывает, а ломает, но, при сломанной шее это как-то уже и не радует).
Я представляю как ездят рамники - катался на Паджеро Спорте. В УАЗ я сел в августе прошлого года, руку об рычаг КПП поцарапал и дверь с третьего раза только захлопнуть смог, а я не субтильная барышня.
Посмотрел на герметик в проеме задней двери, на ценник - плюнул и ушел из автосалона.
"Обсирать" - это говорить про автомобиль плохо безосновательно.
Чего же такого безосновательного я сказал про Патриот?
Про недоделки вы согласны.
Про слабый прожорливый движок - тоже.
С краштестом АР почему-то спорите.
Ок, допустим, у вас Патриот, но это не повод его хвалить.
Это повод задуматься о его продаже.
У нас не классический сравнительный тест, а испытания, где мы выясняем, насколько каждый автомобиль готов к зимним условиям. Про отопитель я уже сказал - если раньше он был стандартным оборудованием, то вопросов нет. А раз он перешел в разряд опций, значит основной отопитель должен справляться с прогревом всего салона. Об этом говорили и сами конструкторы. Раз не справляется, значит не справляется. Какие могут быть вопросы? Про поведение на скользкой дороге - если вы не согласны с результатами, советую опробовать каждый автомобиль на подобном покрытии. А если пытаетесь сказать, что Патриот из данного квартета - лучший автомобиль по поведению на скользкой и ровной дороге, тогда вопросов больше нет.
В смысле, одна сторона - это сломанные ноги, вторая - сломанная шея?
Шикарно;)
Вы предлагаете мне не принимать на веру краштесты АР, а устроить свой собственный с собой любимым вместо манекена?
А смысл?
Есть же вы и такие как вы: верите, что Патриот безопасен - ездите в нем, сажайте в него свою семью. Ваша ответственность, не моя. Если ваша семья останется с безногим инвалидом на руках, или того хуже - вообще без кормильца, они, надеюсь, не будут претензии предъявлять заводу - УАЗ же абсолютно безопасен, да?:)
Они и не скрывали, кажется, что автомобили - разных классов. Судя по тому, что у вас на Патриоте полный привод "включается" непосредственно во время штурма подъема "легким движением джойстика" (вы в SpinTires, что ли, переиграли? Где у Патриота Джойстик?), вы УАЗопутриот без Патриота:)
Сколько вам платят за пиар этого гроба на крлесиках?
И на чем вы реально ездите, а?:)
Так это, в штатном режиме УАЗ строго заднеприводный.
А все остальные(кроме Шнивы) - по умолчанию переднеприводные с возможным пвтоподключением задка. Нет у УАЗа возможности автоматически подключать передок - парт-тайм потому что.
Вот и пробовали его и в штатном режиме, и в боевом.
Какие претензии? Или авторы должны были в самом процессе подъема передок подрубать?