Был на сайте 16.09.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:19.10.2016 

Пол:Мужской

Город:Челябинск

Arkady
А зачем хвалиться? Я же не ребенок. Могу просто назвать критерии.
Жесткая рама с параллельными лонжеронами. Мосты с разгруженными полуосями (тут уазовские мосты подходят), пружины (рессоры сзади подойдут грузовику, а с пружинами артикуляция значительно лучше). Если бензиновый мотор, то шестерка или восьмерка литров от 3,5, дизель дутый с интеркулером, то 2.5-3.0, атмосферный от 4.0. Автомат и раздатка без электронных наворотов, понижающая в раздатке ближе к 3, фулл тайм с ручной блокировкой центра, хотя возможны нюансы.
Межколесные блокировки, при хорошей артикуляции, особо и не нужны при гражданской эксплуатации. Ну и полная масса не больше 3 тонн, а снаряженная не больше 2100-2200, тут Уаз тоже попадает.
Ну и все агрегаты снизу должны быть максимально убраны в раму, а не висеть под брюхом. Такие внедорожники в мире еще остались, хотя их и становится все меньше.
А то, что это Ваш автомобиль Вы уже написали, так всяк кулик свое болто хвалит)))). Но Уаз в ближайшей, да и отдаленной перспективе, не станет ни Рейндж Ровером, ни Лэнд Круйзером, ни Гелендвагеном, пока на заводе правят маркетолохи. Но могли бы попытаться сделать из него что-нибудь попроще, типа Дискавери 2, Патруля или 70-х крузаков.
15.02.2017 
0
Илья Каплан
Как только он людей перестанет убивать и калечить и дизелем нормалтным обзаведется... то есть - никогда:)
15.02.2017 
-2
Илья Каплан
Забыли довавить "потенциально мертвый" водитель УАЗа с потенциально сломанными ногами.
Видимо, основной признак русского мужика - перелом шеи:)
15.02.2017 
-6
olvitluk68
Насчёт удобства - у каждого свои мерки. По мне так именно Рио менее удобен внутри, а с лица воду не пить - я внутри сижу. Для города хэтч идеален. Подвеска прошла испытание вологодскими направлениями (дорогами это назвать никак нельзя). За три года только одну лампочку в левой фаре заменил. Авто конечно имеет недостатки и далеко не шедевр. Но в соотношении цена/качество - лучшее. Было. Поскольку вернуться к барабанам не хорошая затея.
14.02.2017 
-8
Илья Каплан
Ну, если у вас печка не пашет, то вообще все будет застывать.
У вас на УАЗе, вроде, два отопителя... и что, оба не але?
14.02.2017 
0
Илья Каплан
Вам давно пора. Он небезопасен что с запотевшим стеклом, что нет.
14.02.2017 
-4
Владимирович Александр
Поддерживаю 2010 г.в. пробег 92 ткм
14.02.2017 
0
Dron_629
Это всего лишь Шевроле Круз. Он всегда потеет. "Замечательная" система вентиляции.
14.02.2017 
+4
Arkady
не в раме баки стоят, а висят по бортам с внешних сторон.
насчет понижающей я прекрасно знаю, причем у моего нормально внедорожника понижающая более понижающая )))) а двигатель нужен не мощнее, а моментнее, а это или объем или наддув.
Автомат на внедорожнике благо, 10 лет на автомате и только положительные эмоции.
шайба удобная пока привод не откажет.
если глушитель не спрятан в раму, как у уаза, то на перегибах или при переезде через бревна, пни, валуны, оторвется легок и просто. Видимо Вы просто не знаете, что такое нормальное бездорожье ))))
Упаси Боже и от Нивы )))) я же написал, у меня нормальный внедорожник ))))))
14.02.2017 
+1
Arkady
про глушитель забыл )
он висит так же низко как и бак. Но если отрыв глушителя только неприятен, то потерять бак более печально.
14.02.2017 
+3