Pirelli сильно зависят от модели. Например у меня были Winter Carving Edge (12 г/в) - потеряли треть шипов за две зимы и оказались слаобватыми к пробоям. Ламели тоже округлились прилично на них.
Сейчас Pirelli Formula Ice тоже российского производства (18 г/в) ни одного шипа за две зимы не потеряно и износ не заметен на глаз.
На российских Pirelli Formula Ice отъездил 7 cезонов и после ревизии отложил на 8-й. 5 сезонов отъездили практически без потерь шипов, после 7 сезонов остаток шипов на глаз не менее половины. Износ протектора незначителен. Считаю их очень неплохими шинами.
И да, если цивилизация таки рухнет, а причин этому может быть множество, то старенькие бензиновые тачки, которые можно починить кувалдой будут иметь ценность в тысячи раз больше новомодных и абсолютно бесполезных без инфраструктуры гаджетов на колесах.
Я скорее о том, что качество на сборочных предприятиях сейчас +/- одинаковое не зависимо от страны, где находится это предприятие. За редким исключением в виде "гаражных" предприятий типа какого-либо Дервейса.
Обратите внимание - не гайковерт, а ударный шуруповерт, т.е. универсальный инструмент, который может быть использован В БЫТУ пару раз в году для ускорения снятия-установки колес. Баллонный ключ есть у каждого, а динамометрический должен быть у уважающего себя владельца автомобиля, умеющего работать собственными руками.