Вы читайте, то что вам пишут, а не то что вам хочется прочесть. Я разве где-то утверждал, что 1994 - это не середина 90-х? Я как раз и привел этот год в пример вашей этой середины. А донести я до вас хотел мысль, что автомобиль был роскошью в середине 60-х, 70-х, 80-х, в середине 90-х он уже роскошью не был. Я обычный студент из провинциального города, выросший без отца, мог позволить себе купить пусть и б/у автомобиль, но мог.
Вы разбираетесь в моторах, поэтому и смогли заполучить 10-летний VW Golf-2 в хорошем состоянии. Возможно, что и предыдущий хозяин, предельно аккуратный немец, ухаживал за машиной очень тщательно. Но обьективно в те годы в Россию ввезли много всякого хлама. У англосаксов есть в этой связи поговорка: "An used car is unused car".
ВАЗ в ремонте тоже прост. Но запчасти всё были палёные, некалиброванные и из фольги. На конвейер шёл тот же контрафакт. Как сволочь демократская доила ВАЗ, так не доили не один автозавод в мире. Пятая колонна песок в буксы сыпала и колодцы травила, посевы жгла везде, где могла. И продолжает сыпать, травить и жечь.
На палёных комплектующих и Роллс-Ройс упадёт, рассыпется и никогда уже не поднимется..
Глупости не пишите ,если не знаете. Я свой первый автомобиль купил в 1994-м. Будучи тогда студентом первого курса. Думаете студент первого курса мог бы позволит себе автомобиль, если бы он был роскошью?
Наоборот плюс - он второй раз изобрел велосипед, не замечая этого в критике пафосных рекламодеятелей, которые и дискредитируют идею завышенными цифрами.
Главное-же он предупредил "А если официальный дилер обнаружит в вашем масле присадки, то автомобиль снимут с гарантии на двигатель." или он скажет "мужик да лей не бойся зуб даю ничего не будет с твоим новым ..."
Прежде всего надо вспомнить, какие масла были в 1956 году! Тогда какие только добавки не испытывали, и многие из ник действительно улучшали характеристики. Но сегодня все масла имеют сбалансированные пакеты присадок и очень сомнительно, что какие-то добавки могут улучшить их качество.
Управляемость нужно самому оценивать. Давно понятно, что все бывшие автогонщики ищут в машинах не то, что обычные люди.
Я, например, в октавии по сравнению с джеттой не чувствую отрыва заднего колеса внутри поворота, т.к. там балка, а в джетте многорычажка... Тем более, что я езжу с городскими скоростями, а прохожу повороты как старый дед и мне бы на дорогах нашего города лучше бы просто помягче.