Есть такое понятие как Aftermarket. И на нем могут быть действительно просто переупакованные детали под родным брендом, но могут быть с виду такие же но удешевленные, и в "точно таком же" аккумуляторе может отказатся дешевле пластик, меньше свинца и тп удешевления. Корейцы честно в этом вопросе выпускают целые серии запчастей Product Line-2 (с отдельными каталожными номерами!) для машин снятых с гарантии, "теже " запчасти, но похуже качеством и соотв. дешевле.
Вам до конца прочесть нужно: "...а теперь один такой знак будет стоять на въезде в город, предупреждая, что ведется фото- и видеофиксация, а остальные таблички демонтируют."
Нет, АКБ в новых автомобилях стоят как раз не "обычные" а качественные, как и многие другие запчасти, это вообще не секрет. И оригинальная черная батарея ВАГ производителя " Варта" за 9 тыщ руб не имеет ничего общего с "обычной" бело-голубой "Вартой" за 4 тыщи. Их даже делают на разнных заводах в разных странах по разным технологиям.
Почему-то очень многие, оценивая экономичность автомобиля целиком, делают выводы о двигателе. А то что трансмиссия совсем другая, один с гидроавтоматом, другой на сухом сцеплении, третий на вариаторе. У одного 5 ступеней, у другого - 7. Вот это все почему-то упускают из виду.