Температурный баланс двигателя обусловлен притоком тепла от сгорания топлива и отдачей тепла в систему охлаждения, и что важно, система охлаждения - активная. После остановки двигателя приток тепла действительно прекращается, но и эффективность отвода тепла резко падает, так что сам двигатель больше не нагревается, а вот антифриз, по крайней мере какая-то его часть, вполне может продолжать нагреваться, т.к. двигатель почти такой же горячий и продолжает греть антифриз, а циркуляции по системе охлаждения уже нет.
во-во, действенным методом стимулирования смены техники со старой на новую является не отъем денег, а наоборот, их раздача, как это было с программой утилизации, да и сейчас есть с программами первый и семейный автомобиль. Причем, что характерно, и программу утилизации, т.е. выдачу денег (под соусом избавления от автохлама) и повышение налогов для старых автомобилей, т.е. отъем денег (под тем же соусом) предлагает одно и то же министерство. Бардак какой-то
Полностью согласен, что правила нужно соблюдать. Однако, согласитесь, что смертная казнь под колесами поезда слишком крутое возмездие за нарушение. Именно поэтому царапины на бампере в некотором роде, альтернатива.
Надо заметить, что дежурный на переезде именно для того и поставлен, чтобы предотвратить трагедию, выпустить машины уже заехавшие на переезд при разрешающем сигнале, что нарушением, для водителя, не является.
Это же аварийный случай. Что лучше, поцарапать бампер или попасть под поезд? Если есть место не переезжать и не попасть в аварию (как в статье), то конечно не надо переезжать или послать пассажира надавить на заграждение, (я так делал :))