Возможно это какая то неисправность. По описанию барьеров, официальное их название: "устройства заграждения переезда (УЗП)" (можешь погуглить) должны иметь соответствующие датчики блокирующие подъем при нахождении машины над ними.
Так что можно смело подавать в суд на РЖД на компенсацию ремонта
Неоднократно наблюдал такую картину, едет несколько авто через переезд, загорается красный, но шлагбаум пока не опускается, одно авто по инерции успевает проехать, т.к. красный загорелся буквально когда он проезжал мимо светофора, его и обувают за переездом. Речь о случаях когда это бизнес гаишника. Я, не защищая реальных нарушителей, предложил сделать более адекватную систему проезда, т.к. обувают за неумышленное нарушение.
Видимо, в вашей Ростовской области с этим навели порядок, но это не значит что везде аналогично. Вытащите голову из песка, Ростов - не вся Россия.
Тот переезд, который мне приходится проезжать чаще других, как раз является неавтоматизированным. И вопреки вашим убеждениям, гаишники стоят и охотятся там. Видимо, вы у них не в авторитете совсем)
Если все так полностью автоматизировано, то почему на переезде в домике дежурит железнодорожник? Уверены что у него нет возможности влиять на шлагбаум? Или как всегда, затеяли спор ради спора?
"двухпедальные Весты покупает только один из восьми покупателей"
Вот только статистика эта охватывает 2019-й год, и, с учетом того, что продажи вест на вариаторе начались только 25-го ноября, она показывает отношение людей к роботу, а не к вариатору
Пукать вы первый начали! И со статистикой мудруете!!! Взяли стату за 2019 год целиком. А с какого момента Весты с Вариатором продавать начали, не подскажите?