О том, изменили ли люди мнение можно судить по продажам, остальное - ваше (и не только) субъективное мнение. Голосование рублём - самое честное голосование.
1,6 BSE/BSF на "Октавиях" в московском такси ходили и "не кашляли" по 500 т.км, статья в этом же "ЗР" есть, один раз вызвал такси - приехала "Октавия" А5 ФЛ (универсал) 1,6 на МКПП с пробегом 333 т.км (цифры запомнились), и оно еще было очень бодрое. Вот интересная статья о пробегах на "нормальных" движках: http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl3d3dy55yxbsywthbc5jb20vzm9ydw0xms90b3bpyzg4otczny5odg1slg==
Хотите сказать что цена автомобиля напрямую влияет на желание её выкладывать на драйв2? Типа вот у меня машина за 1,2 ляма, не буду позориться, а вот за 1,5 ляма можно, уже не стыдно?)
Аркана в декабре 2019 сидит в топе продаж, это неплохой показатель, учитывая цену и её потребительские свойства.
Нет, Влад, хорошо пошли это когда продажи высоки автомобиль долгое время находится в топе продаж. А то что вы стали замечать его на дорогах говорит только о хороших продажах в вашем городе и всё это довольно субъективно.
Насчёт других финансовых возможностей можно сказать с другой стороны, у таких людей есть выбор взять хороший атмосферник с классическим автоматом, но они осознанно выбирают турбомотор и робот, либо вариатор. Значит действительно заметная часть людей изменила своё мнение о новых двигателях и трансмиссиях.
Влад, вы были бы правы, если бы не одно но - Арканы хорошо пошли с этим мотором. И общее мнение о турбах-роботах-вариаторах в России сейчас заметно изменилось. Посмотрите как хорошо продаются Кодьяк с Тигуаном. И на них нет атмосферных моторов, а существенная часть продаж идёт с 1.4 турбо.
Выше уже написали что можно поставить 1.33Т от Арканы. Связка готовая, компактная, настраивать вариатор к мотору особо не требуется. Был бы сильный ход от АвтоВАЗ. Но разрешит ли Рено, ведь это удар по её позициям?
Полорапиды 1.4Т бы получили конкурента, а риосолярис переехал в разряд отстающих.