Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Александр Э
Бензин тоже не запрещен законом. Может и за бензин "никто платить не должен"? Или в крайнем случае как налог все поровну? Независимо от того, кто сколько нажег, все просуммировали и поровну разделили.
18.02.2020 
-1
. Catsoi
Иксрей с вариком покупает каждый 5-6-й. Весту АТ покупает каждый 8-й, но планируется довести до 30%.

https://www.autostat.ru/news/42562/

На LADA XRAY Cross с вариатором приходится примерно 17–20% от общего числа продаж «высокого» хэтчбека.
18.02.2020 
+1
Александр Э
Вы уходите в сторону от прямого ответа на вопрос темы. Здесь разговор не о соотношении твердости твердосплава, битумного вяжущего асфальта и твердости трамвайного рельса. Вопрос о том кто должен платить за разрушение асфальта: все одинаково в общий котел, или больше те, кто получает от шипов очень большой профит, как они здесь доказывают.
18.02.2020 
-1
Александр Э
Об этом вообще разговора нет. Если сравнивать лучшее и худшее, что лучше, а что хуже, то всегда выигрывает лучшее.

Вопрос стоит: разрушают шипы дороги или нет? И кто должен платить за разрушение дороги шипами: все вместе в общий котел включая и грузовики и пассажирский транспорт, или должны платить любители агрессивной езды, которые имеют с этого большой профит, как они здесь доказывают.
18.02.2020 
-1
Федор 62
А у вас есть статистика продаж Весты с Вариатором? Полноценную картину можно только через полгода после старта продаж увидеть где то...

Зато вы как всегда на белом коне уже успели пукнуть в сторону Автоваза... Вы тут вместо дурочка каплуши теперь?
17.02.2020 
+1
Федор 62
Вообще отлично! Понимаю, что это конечно трудно вам пережить, но вы держитесь!
17.02.2020 
+3
Александр Э
Да, Вы правы. Именно это я и имел ввиду. Влияние пробуксовывания, я думаю, не стоит принимать во внимание. Движение с пробуксовыванием это исключение. Шипы и на сухом льду обеспечивают лучшее сцепление, чем "липучки". У меня "Олимпия" и "Замбони" работают исключительно только на шипах, тем более им еще и нож тащить приходится. Вопрос только в том оправданы ли шипы на обычной дороге, где они нужны только для неопытного водителя и для агрессивной езды. Если предположить, что шипы увеличивают износ дороги вдвое, то и дорожный налог для них должен быть вдвое. Только тогда можно решить оправданы они или нет. А если все платят поровну. то просто грех не положить себе в карман побольше.
17.02.2020 
0
Александр Э
Ваша версия?

множеством испытаний доказано, что сцепление с асфальтом у шипов меньше, чем у "липучки". А 95% пути на шипах проходит по чистой асфальтированной дороге. Отсюда и экономия топлива, что плюс к аргументам за шипы.
17.02.2020 
-2
Са
Айртон Сенна ездил лучше всех в мире - но разбился.

Смертность на дорогах Швеции - близка к нулю,

Правила почти такие же.

В чём причина?
16.02.2020 
-3
Са
Опять не угадали.

Привожу вам ещё более наглядный пример:

Беларусь.

Правила мало чем отличаются.

Езда белоруса, и как следствие - статистика, отличается от россиянина..
16.02.2020 
-1