Интересная арифметика. Но работать она будет только в том случае, если вместе со снижением скорости на 20% (со 100 до 80) вы на столько же больше времени будете тратить на остановках - пробках, светофорах, заправках, туалетах и т.п. (и тут логика подсказывает, что на заправках при уменьшении скорости вы проведёте не больше, а меньше времени). Так что в реальности средняя скорость упадёт заметно меньше.
Под пятиместным имелся ввиду просторный салон для 4-х пассажиров и огромный багажник. Насчет Весты и Х-рэя тоже согласен. А есть еще более экономный вариант - Гранта кросс (Калина - универсал) и Датсун Ми-ДО...
Если посмотреть кто несется сломя голову и наплевав на правила, то там отнюдь не Лексусы и Бентли, а в основном дурни на всяких Солярисах и Шкодах, которые возобмнили себя крутыми парнями. Вот когда, вместо 250 рублей, будут отдавать 5 000, крутизна сильно уменьшится. Конечно, есть вопросы к многочисленым непонятным ограничевающим знакам и эти меры, безусловно вызваны не заботой о безопасности движения. Но если через голову не доходит необходимость соблюдения закона, то надо через зад это доводить.
И как Ларгус с двигателем ВАЗ-21129? Пробег солидный?
Надежность?
Как на ходу в городе, на трассе по сравнению с двигателем Рено? А то местные эксперты утверждают, что трансмиссию по передаточным числам ВАЗовцы испортили. Кстати, коробка Рено или ВАЗ на вашем?
У меня Ларгус с К7М, 3й термостат (оригинал) поменян, обязательно закрывается "морда" (в Сибири живем), намного стабильнее температура и теплее в салоне.
ПС. Вентилятор срабатывает на малой скорости - 98*С, вторая - 102*С.
ПС. А палки на приборке? Такая [у нас не ругаются]... Первые две на 51*С(люкс!), четыре - 66-67*С(, причем проверяли (по гарантии у ОД Новосибирск) даже на 3х новых машинах в салоне в 13м году. Положено было 80*С. Может так ВАЗ решил проблему "светомузыки"))) с недолговечными или бракованными термостатами?