Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Ревин Алексей
Человек - существо теплокровное. Тепла хочется всегда!
31.01.2020 
+3
Юрий
Мне, ослеплённому со встречки этими противотуманками, как-то по*рен, что там, штатное или колхозное
29.01.2020 
-25
Александр
И что в нём?
29.01.2020 
0
Леванин Вячеслав
Да, цикл аткинсона, он такой.

Нагрузка на ЦПГ меньше, температура газов после рабочего хода меньше. Одни плюсы, для увеличения ресурса ДВС.
29.01.2020 
+1
Вячеслав
Речь вообще то не о законах была. Речь была о гаишниках, которые не станут прокалывать одноразовый мундштук или подсовывать свой пробный алкотестер.
28.01.2020 
+24
Леванин Вячеслав
В европе требования ЕВРО-6 действуют с 2015-ого года. Тойота успешно продает свои автомобили, в европе, т.е. они соответствуют требованиям ЕВро-6. Более половины автомобилей тойота продает с атмосферными двигателями. Кроме того Тойота сейчас лидер среди больших автоконцернов по минимизации выбросов СО2.
28.01.2020 
0
КСВ
Ок. Посмотрю, что там у VW.
28.01.2020 
0
КСВ
Так это вы зачем-то перепутали задемпфированность с точностью.

В сказки можете не верить. Я вас не заставляю в них верить.

Много моделей автомобилей с цифровыми показаниями параметров работы автомобиля в БК вы назовете?
27.01.2020 
-1
КСВ
Задемпфированость стрелок это другое достижение современных комбинаций приборов. Я же писал о крутизне характеристик в разных диапазонах измерений.

Например, сейчас производители понимают, что многие водители стараются прогревать двигатели перед поездкой вопреки требованиям экологов. Поэтому автопроизводитель "позаботился" о том, что при достижении температуры условно 50С ваш датчик температуры будет показывать рабочую температуру. Это не наказуемо. Точно так же чтобы не пугать мнительных водителей ползущей стрелкой в красную зону при движении в пробке крутизну датчика делают более пологой в определенном диапазоне. Далее крутизна возрастает, чтобы водителя предупредить о реально опасной температуре. По сути стрелочный прибор стал не информативней сигнализаторов, но выглядит солидно нежели сигнализаторы. Вот показания такого прибора вы и наблюдаете.
27.01.2020 
-1
КСВ
В чем ложь? В крутизне характеристики датчика в разных диапазонах? Не вижу тут никакой лжи. Или вы хотите обвинить автопроизводителя в том, что ваш датчик имеет погрешность и априори не соответствует эталону палаты мер и весов?
27.01.2020 
-1