Штрафы - это пережиток капитализма. Доходы от штрафов идут не на благо, а во вред трудящимся. Неуёмный в своей ненасытности и жадности эксплуататорский класс, выдумывает ещё больше ограничений, ставит больше камер и увеличивает штрафы. Остановить его можно только социалистической революцией. Дадим всенародный отлуп поборам на дорогах!
Но самое любопытное, что достаточно тех кто рад тому, что машина осталось на старой платформе и поклонников классических жигулей еще достаточно, судя по комментариям к статье, где этот рыдван называют лучшим выбором.
Это не логика. Это- судя по всему- один из инструментов выдавливания конкурентов с рынка услуг . А о "побочных" эффектах ни кто не думает. Оно им не надо...
К-пауэр мой любимый канал на ютубе, и сколько там каталиков не препарировали по ходу ремонта везде одна картина разной степени запущенности - керамика не плавится, она выкрашивается. Если есть картинка как поплыла геометрия сот именно от оплавления то пжлст, продемонстрируйте.
Эммм, откуда в выхлопной системе взятся нагару если почти сразу после выпускного коллектора идет каталик? И как каталик может оплавится если уже лет 20 как почти во всех каталиках (кроме некоторых древних моделей ВАЗ) стоит керамика?