Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Сергей
Вот только у нас никто не эвакуирует,когда из трех полос одну оставляют эти "сломавшиеся",зато активно тащат оттуда где никому не мешают (с трехполосной односторонней),знак повесили зачем то и тащат всех подряд.
31.12.2019 
+12
Александр67
Базарной пахнет...
31.12.2019 
+1
ZS
Это ладно, если это будет касаться только автомобильного транспорта. Но тут, увы, проблемы не только в нём.
31.12.2019 
+6
Виктория Распилбюджетовна
Ты б лучше свои копейки посчитал, ну или просто написал, что ВСЁПРОПАЛО)
30.12.2019 
-22
Виктория Распилбюджетовна
Владик, успехи, как вы сказали, "путиномики", у вас в голове и этим вы скрываете свою несостоятельность, как мужчины)
28.12.2019 
-2
Безымянный
Автомобили где стояли реле напряжения уже давно ушли в металлолом.
27.12.2019 
0
Виктория Распилбюджетовна
Владик, а вы купили автомобиль?
27.12.2019 
-2
Евген
Сид на механике был?
27.12.2019 
0
Безымянный
В пропагандируемых Вами учебниках учат считать термический КПД двигателя. У двигателя с турбонаддувом как раз существенно выше именно термический КПД, процентов примерно на 30-40 (про 50% это перебор). И как раз при расчете видно, что вклад дополнительной работы получаемой на такте впуска из за положительного давления самый существенный. Ну а если без рассчетов, то как раз в учебниках сказано, что турбина позволяет забрать часть бесполезно теряемой энергии выхлопных газов и за счет нее совершить дополнительную полезную работу - повысить давление на впуске. Если Вы посмотрите на КПД двигателей с механическим нагнетателем вместо турбонаддува, то там КПД никак не выше чем у атмосферника, потому что на создание давления на впуске тратится энергия забираемая от коленвала и добавка работы от повышения давления на впуске на этом теряется.

Про более низкую степень сжатия - справедливо, но у современных малообъемных турбомоторов степень сжатия ухитряются сделать вполне нормальной (проблема с детонацией решается прямым впрыском и в принципе в малой камере сгорания склонность к детонации ниже). У 1,4 TSI она равна 10, а это не мало и сопоставимо с атмосферниками адаптированными под 92 бензин.
27.12.2019 
0
uh9lab
Да всё правильно с расходом. Старый был как минимум, на десять лет раньше разработан. С одним фазовращателем, без непосредственного впрыска и прочих ухищрений. Вот и весь секрет.

Если взять турбонаддувный двигатель из 90х их сравнить с современным турбонаддувным, тоже будет ощутимая разница в расходе.
27.12.2019 
+1