Учебники? Ну-ка, ну-ка, поделитесь, какое же это издательство так отметилось...
Пока что я вижу только ничем не подтверждённое утверждение, что бензиновый двигатель от наличия турбонаддува получает КПД в 1.5 раза выше, чем аналогичный без такового. Извините, фантастику я не здесь читаю.
Реально смотрите на вещи, за 2-3% любой инженер продаст душу дьяволу, откуда возьмутся 50%? Топливо сгорит лучше? С какого перепугу?
Некондиция означает несоответствие заводским допускам И если блок не проходит свой же отраслевой стандарт, классификацию размеров АВС, не вписывается в классы это означает некондицию, но это не обязательно брак на выброс. Такой вариант можно "довести" что называется. Касается как поршней так и цилиндров в частности. Что толку повышать точность изготовления деталей если при разнобое в классе + и - 5 мкм получится подобный разнобой по зазорам С подобной "точностью" в одном цилиндре зазор с поршнем 25 мкм а в другом 35 мкм. Это халтура а не сборка, по моим меркам. С уменьшением зазоров должна быть выше точность и Уже допуски, а вот этого как раз нет Что старые советские моторы имели шаг по классам 10 мкм, что нынешние)) , а если и есть то далеко не везде и в целом ситуация не такая как вы представляете. Глядя в ремдокументацию , я этого не вижу. Более того, взять старые жигули - там по пальцу 3 класса и зазор с поршнем 5-7 мкм, в корейском моторе 10-20 мкм , без классификации. А вы говорите про точность.
Аналогично с нашумевшими поршнями фольксвагеновских CFNA , какой прок от точности при неверной геометрии и ошибках проектирования ?))
"Я читал отчёт о причинах поломок моторов Hyundai/Kia и одним из них было использование более густого масла, чем рекомендовано от которого возникало полусухое трение в трущихся парах. Думаю пояснять дальше не надо"
Да не надо ибо у меня на глазах три корейких авто таких же , как у меня , и наездили они более миллиона. Что то читать не имеет смысла поскольку есть личный опыт и опыт ближайших соседе в течении 8 лет. Повторюсь льют шелл 0W40 "гуталин" А3В4 хотя пофакту оно граничит с А3В3В4 тридцатками и дело не в "гуталине" а в чьём то неквалифицированном подборе для конкретных условий - это самое главное.Да , ещё на "палёнку" не нарваться
Любителям рассуждать о плохой прокачиваемости и об "узких масляных каналах" я задаю вопрос
- как же холодные и морозные пуски? , когда самое жидкое масло теряет подвижность в сотни раз в сравнении с горячим и почему ни у кого не клинят моторы ? Прокачивания нет , голодание, сухое трение, по вашей логике ))
с единичными случаями клинов надо разбираться особо.
Дайте реальный пример. На какой машине установлено сие чудо, и температуру чего оно компенсирует? так как регулятор напряжения установлен в генераторе, и никакие датчики к нему не приходят, значит он может измерять только температуру генератора,значит можно компенсировать только температуру генератора, а АКБ расположена под задним сиденьем.
И самое главное зачем городить огород? Зависимость напряжения от температуры у свинцово-кислотной АКБ практически отсутствует, и им можно пренебречь.
Отказаться от транзита через Украину невозможно технически. Северного потока (обоих) для этого недостаточно, необходима вторая нитка ТП. Да и то не стоит все яйца класть в одну корзину, а то Эрдоган с Меркель тоже начнут руки выкручивать. Так что спите спокойно, тем более даже ВВП всегда говорил, что транзит необходимо сохранить.
Чем хорошо электричество?, тем что там всего 1 закон, закон Ома.
Все остальное выдумки.
и в этом законе нет ни слова о температуре.
зато от температуры зависит плотность электролита(читай сопротивление АКБ) и напряжение на АКБ, но повторяю напряжение практически не меняется, т.е. зависимость ничтожна мала. если не верите то гугл в помощь. и так ток заряда АКБ будет (Uген-Uакб)/(Rген+Rакб) ну и плюс сопротивления реле если оно там есть (а как я написал выше, в новых машинах есть) все данные для расчета есть в справочниках. так вот с постепенным протеканием тока через АКБ, электролит разогревается, и его сопротивление падает, и ток становится выше. но еще раз, напряжение стабильно, как было 14,25 +-0.1В при минус 30, так и должно остаться при +60.
Если ваш прибор показывает иначе, то в топку либо прибор либо реле регулятора.
На всех современных автомобилях стоит реле заряда АКБ. меджду минусовым полюсом АКБ и массой.
Так вот ток заряда регулируется этой штукой она отслеживает сколько было истрачено и сколько надо дополнить. А еще может отключить заряд когда вам нужна максимальная мощность, или в момент включения кондиционера.
А вот напряжение регулирует реле на обмотках возбуждения генератора (щетки), и там от температуры ничего не зависит.
Если у вас от температуры что то зависит, то реле на помойку.
Тем и хорощ Свинцово-кислотный аккумулятор, что напряжение не зависит от температуры, точнее очень слабо зависит сотые доли вольта на градус. При разнице в 100 градусов меньше чем 0.2В.
Вы эту зависимость даже не найдете в инете, потому что она мизерна, и никто её не учитывает.
В нормальном исправном автомобиле, при всех включенных потребителях напряжение должно быть не ниже 14.2 Вольта на оборотах ХХ не ниже 13.8В
И да как же все таки определить что скоро сдохнет?