Да ваш чин просто удивительно замечательный человек, даже образец для подражания ! Представьте 20 лет сложно работать и уметь так точно рассчитывать дозу, что ни разу не попасть в лапы ни коллег, ни кого-то еще и даже, более того, не попасть в серьезное ДТП - это значит даже судьба к нему благоволила ! Вот это Люди!
Вот последний от 5 декабря: "Вы уже столкнулись с типичными зимними проблемами автомобилиста в этом сезоне?
Возможно ответов: 3"
И нет одного, самого частого ответа: Нет, не столкнулся.
Аккумулятор не сдох. Вовремя переобулся на зиму. Не забыл положить щетку для отшкуривания машины от снега. Не забыл залить зимнего ароматного шмурдяка в омывайный бачок. Не заправился летним дизтопливом/летним газом/летним бензином/летним электричеством и они не замерзли.
Не соглашусь, что "как было". Всё изменилось неузнаваемо. В 90-х было в разы меньше машин на дорогах. И конфликты в основном как раз возникали из-за неграмотности и отсутствия культуры вождения. Из-за новичков (как в статье написано) и "подснежников" (про которых почему-то не упомянули, а их тоже было много - тех, кому зимняя езда была слишком дорога, либо "дачников").
А сейчас проблемы совсем другие. Основная - это пробки. Без пробок не было бы "обочечников", "мигалочников", "шашечников". Другая "горячая точка" в наше время - парковки (отсутствие мест). Особенно - парковки во дворах, на газонах. Третье - из-за доступности покупки машины и возможности получить права за деньги, даже не заморачиваясь на медсправку и экзамены, за рулём появились те, кому там не место. Припадочные, эпилептики, наркоманы-алкоголики, психи, и люди с пониженной социальной ответственностью.