Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Михаил
У вас со статистикой бяда. Да, 99% нынешних владельцев недокроссоверов этого достаточно. Но производитель выкинул огромную армию любителей отдыха на природе (без фанатизма по колеям от уралов), которым теперь приходится либо довольствоваться дастером, либо раскошеливаться на полнлценные внедорожники. Хотя, если посмотреть, что у нас в рекламе зовется внедорожниками
12.01.2020 
-1
Михаил
Читайте мой отзыв внимательнее. Где в нем про "лютое бездорожье"? Раньше на кросоверах можно было штурмовать так называемое среднее внедорожье. А сейчас сами производители четко указывают в инструкции по эксплуатации, что машины для асфальта. Однако во всех рекламных роликах показывают какие они "внедорожники". Я не против машин легковых с 4х4.но когда из нормальных кроссоверов по проходимости оставили только дастер, просто идиотизм
12.01.2020 
+2
Михаил
Так я написал, что именно стакими углами съезда и въезда. На многих легковушках они куда больше большинства нынешних недокроссоверов. Поэтому и получается так, что легковушки чаще проезжают там, где недокроссоверы упираются бамперами своими гламурными в землю
12.01.2020 
+2
Виктор, нешариков
Виноват. Не знаю, почему, при прочтении текста в голове проявилось "аэродинамический". Хотя знаю, об аэродинамике шла речь в предыдущем предложении. Причины уводов отлично известны, отсюда резкость тона. В школу бы пошёл, но поздно
12.01.2020 
+4
А Алексей
В массовом сегменте цена основной фактор,остальное вторично.Ещё грамотная пиар компания влияет,у нас ютуб "источник истины",что ̶п̶и̶д̶а̶ блогеры скажут тому и верят.
11.01.2020 
+1
Безымянный
Ну ценник тоже не радует...
10.01.2020 
+10
Евгений
В том то и дело, что только пиканто или мини. была еще audi TT. причем мини по цене уж больно дорогой? а ТТ вообще по цене однушки. А так да в потоке проблем нет, но вот утром из двора выезжать, да на работу пробираться, просто жесть, по 3-5 см от зеркал остается. да и на места солярисов парковаться очень тяжело, всего то минус 40 см, а проблем много больше.
10.01.2020 
0
Евгений
Мне вот на клиренс вообще пофиг, чего все в него так напрягаются. У меня сейчас 125 мм. нигде ничего не цепляю. разве что зимой пару раз было, и на порожек машину положил, толкать пришлось. но из за 2х раз в год прям что бы так???? мне вот длина критична, часто страдаю из за этого сейчас 4.7м. и да сейчас все машины реально очень широкие, 1.7 уже тяжело маневрировать, а новые все 1.8 и больше. [у нас не ругаются]? рельно 1.65 хватает, но нет, надо сделат шире, что бы между машин не ехать а пешком идти. по этой причине мини нравится, но не нравится внешне, и дорогой больно. вот если бы с крутым салоном, плавным ходом и длиной не более 4х метров, и нафиг этот не нужный багажник.
10.01.2020 
-4
Михаил
Какой "вездеход" с таким просветом? На нем к бардюрам то подъезжать надо крадучась
09.01.2020 
+2
Майский
Цена не позволит стать народным, а так кроме клиренса все замечательно.
09.01.2020 
+11