Ну, и где объяснение что на слуху задиры именно по корее, это намек что только у корейских машин какието исключительно неправильные владельцы? Почему древние ВАЗы и прули 20 летние ездят и ездят чуть ли не на подсолнечном масле а свеженькие Спортиджы через один после 100ткм в задирах? Исключительно во владельцах и в масле дело, да?
Призывать к вере в тех. вопросах смешно - мы же не талмуд с вами обсуждаем, а автомотор. Насос в моторе масло "продавливает" только по масляной магистрали, где сечение 2-3 мм. Нормально там проходят масла даже хW-50 - чужие байки не повторяйте.
Но никто не ведет речь об использовании хW-50, обычно дискуссируют не испортит ли мотор применение вместо хW-20 масло хW-40. Ответ - не испортит, нормально везде оно поступит, масляного голодания не будет
я на Сиде 14 г езжу, крутить не стесняюсь иногда. но на корейцах зачастую ездит контингент овощей, один мне вообще дал знать, что боится нажать кик-даун хотя бы раз. представляю что с кольцами будет в итоге и компрессией
Прочитал эту часть журнала про масложор на 5W50. Этот случай и есть все "доказательство" ? Выводов автор никаких не делает, очень даже похоже что как ему и говорили мотор после капремонта приработался и масложор уменьшился, всеже хонировка гильз после капремонта отличается от заводской.
Опять таки 1 ваш случай с вашим мотором не говорит о системе. Поискать на драйв 2 - думаю там куча случаев найдется задиров до 100 т.км.
Не стоит транслировать эту непонятно кем выдуманную старшилку что там чтото "хуже прокачивается". И 40-ки и 50тки - это не гуталин, а такие же моторные масла. Кстати именно масла 50-тки часто льют в чипованные турбо-ВАГи с моторами 1,8-2л для их защиты при высоких нагрузках.
"- лить в мотор нужно масло рекомендованное производителем. Что случается когда заливают более густое масло показала всем известная история с задирами в цилиндрах моторов Hyundai."
Задиры на корейских моторах имеют весьма отдаленное отношеное к вязкости масел , и например по статистике от K-POWER машины на более вязких 40-вках ходят дольше чем на 30 и тем более рекомендованных 20-тках.
Проблема корейских моторов в корейском маркетинге, когда они излишне форсируют свои моторы чтобы продавать свои авто "на бумаге", смотрите вон немцы лохопеды снимают 110 лошадей с атмо 1,6 а мы аж 129! При этом они умалчивают что такая форсировка ведет к излишней тепловой нагрузке на мотор который они еще "подогревают" вплотную расположенным катализатором, что приводит к задирам и проворотам вкладышей.. Естественно корейцы моторы свои не усиливают под такую форсировку, веть это удорожает мотор а им надо и с япами и с немцами конкурировать, причем именно за счет цены.. Поэтому Корея это именно 100-200 тыщ - и мотор на помойку.
Так что полностью соглашусь с автором статьи по всему вышеобозначенному.
масло имеет те температуру и вязкость, которые имеет в момент времени, и отвечает за пленку и прокачиваемость именно та вязкость, которая в тот момент реальна, а не теоретическая при 0, 40 или 100.
жаль, что кроме предположения знающих и понимающих, что задиры - от высокой вязкости, нет других подтверждений.
кстати, температура масла в поддоне заметно зависит от температуры окружающей среды, это еще одно ваше заблуждение