Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Евгений
"В задирах виновата не низко-, а высокотемпературная вязкость, более густое масло хуже прокачивается через узкие зазоры и в парах трения, никакой несущей способности плёнки не обеспечит потому, что масла попросту для этого мало"



вы хоть имеете понятие как работает вкладыш коленвала ? Вы в курсе что происходит постоянное выбрасывание масла из зазора при вращении ?? И для восполнения масла в зазоре необходимо давление.

Масло не прокачивается чеоез зазоры Давление присутствует на точке подвода масла во вкладыши, далее масло затягивается в зазор вращающейся шейкой

НИКАКОЙ ТАМ ПРОКАЧКИ НЕТ в обычном понимании.

Давление обеспечивает "прокачку" компенсируя расход и выбрасывание..

Более густое масло труднее продавливается по площади и труднее выдавливается из шеек то есть требуется меньшая компенсация и меньшая скорость циркуляции..

"В цилиндрах более густое масло даёт более толстую плёнку на стенках."

на низких и средних оборотах это только плюс, особенно при ускорениях. Маслосъёмные кольца вполне успешно работают , вследствие умеренных и низких скоростей поршня, так что ваше утверждение

"масла больше чем могут отвести маслосъёмные кольца оно ещё и хуже протекает через маслоотводящие каналы в поршнях, не стёкшее и оставшееся на стенках цилиндра масло коксуется, забивает канавки поршневых колец, кольца залегают и привет, задиры"

это 100% чушь в такой постановке

На самом деле много зависит от режимов работы.
29.04.2020 
0
Евгений
Всё различие в ГБЦ и камере сгорания , в числе клапанов и расположении свечи а также в расстоянии от свечи до наиболее удалённой точки камеры сгорания.

Для сравнения нижнеклапанный мотор типа ГАЗ 63.))
29.04.2020 
0
Майский
Вот,вот 😊
29.04.2020 
0
Майский
Вот, вот 😊 В 80-х после 50К мотор например на ГАЗ 69 капиталочку просил😒.
29.04.2020 
0
Александр П.
А я и не смеялся бы тем более в 9-10 лет или над 10 летними
29.04.2020 
0
Александр П.
в новый льют менее вязкое по паспорту 5w20 синтетику, в изношенный вязкость добавляют 5w30 и полу-синтетику. Вопрос был Корейцы масло под чей климат выбирали ?!
29.04.2020 
0
Александр П.
5w30 это зимнее масло более Текучее и менее Вязкое, его состав смещен в сторону более низких температур, чем у 5w40 более летнего. Масло портится не от мороза, а от перегрева

На жарком юге лить нужно 5w40 у него Текучесть на морозе хуже до -30C, зато Вязкость сохраняется при +35С ,

а 5w30 Текучее на сильных морозах -35С ,а то и -40С , зато теряет Вязкость уже после +30С.

По идее нам с вами поменяться надо маслами т..к я севернее на 1000км, но у нас уже нет даже -30С, зато +30С часто норма, да и угробить масло и за пару дней +35С не охота

Вот еще раз , нашел по сайтам :в поиске "Масло 5w-40: расшифровка и характеристики" сайт maslo.expert там таблица температур ... я не сам измерял, и прекращайте хихикать
29.04.2020 
-3
Александр П.
и что у вас там такого смешного ...даже температура хранения канистры масла влияет

Смешно что по Вашему Корейцы в свой двигатель не могут залить 5w20 идеально подходящее под их Корейский климат и их корейские моторы? Им вычеркнуть это масло ради России ?
29.04.2020 
0
Александр П.
Вы говорили о 5w20 для юга, а не о 5W30 и я писал о 5w20, следующее по вашей логике еще более арктическое 0w с большей Текучестью на морозе и низкой Вязкости уже при +20С?
29.04.2020 
-1
Евгений
Сколько вы проехали на корейцах за 10 лет ? Не думаю что миллион, как наши три корейца.И это далеко не предел для них.

моторы корейцев совсем не так требовательны к качеству, скорее требовательны и больше - к интервалам смены. Так что пропагандировать навязывать масла вязкости 20 бессмысленно
28.04.2020 
+3