Читал байку про то как товарищу Сталину презентовали Москвич 401 в двух дверном варианте (как двух дверный оригинал Опель-кадет). Товарищ Сталин сидел на переднем сиденье а конструктор на заднем. Конструктору вдруг резко "приспичило" выйти, и он сказал товарищу Сталину - я хочу выйти. Выходите - ответил Сталин... Конструктор снова повторил свою просьбу, и снова получил невозмутимый ответ - выходите... После чего автомобиль стал четырехдверным...
Вы совсем не понимаете разницу между "предназначена" и "по которой должно"?
В первом случае - полоса сделана таким образом, что она предназначена для (в нашем случае) только поворота направо (плюс к конструктивным особенностям добавлена разметка).
А во втором случае - направление движения регулируется дорожными знаками.
Мда... Влад. Вот не пойму. То ли вы читать не умеете, то ли вы на столько хотите быть всегда правым, что люк не только задраиваете, но и завариваете изнутри.
и действительно, ведь удивительно, что 8-ка с мотором в 60-70 сил ехала медленнее гольфа с мотором вдвое ) вот амортизаторы заводские надо бы было сразу менять, но возможность выбора появилась только после распада союза.
"это означает также, что если транспортные средства находятся на полосе, которая предназначена исключительно для движения в направлении, указанном стрелкой, или по которой должно осуществляться это движение, их водители ДОЛЖНЫ следовать в указанном направлении в тех случаях, когда остановка их транспортных средств препятствовала бы движению других транспортных средств, находящихся позади них на той же полосе..."
Обращаю Ваше внимание на фразу из Вашей цитаты:
"находятся на полосе, которая предназначена исключительно для движения в направлении, указанном стрелкой, или по которой должно осуществляться это движение"
Обращаю внимание на слова из фразы из Вашей цитаты:
"по которой должно осуществляться это движение"
А теперь перевожу с русского на понятный Вам:
Если бы эта полоса предназначалась бы только для движения в сторону, куда указывает стрелка, то водитель обязан повернуть.
Теперь еще раз внимательно смотрите на картинку и узрите, что эта полоса НЕ только для движения по указанию стрелки, а еще и прямо! Поэтому даже Венской конвекции позиция водителя белого внедорожника полностью соответствует.
Теперь мне понятно, почему вы категорически упускали требования по применению более вязких масел даже в иностранных инструкциях.
Слово "должен" относится только к специально предназначенной полосе, о которой говорится и до, и после союза "или". Вы читаете текст п.10 ст.23, но не верно понимаете смысл написанного. И, к сожалению, не вы один такой, что и породило этот недавний хайп в интернете.
P.S. а так ли обязательно вести разговор в запальчивых интонациях, прибегая к нарочитым колкостям, многочисленным смайликам и пытаясь не только отстоять свою точку зрения, но попутно ещё и "укусить" оппонента? Впрочем, меня это не напрягает. Как вам угодно :)
Разжуйте это сами себе! Я для вас тоже сделаю акцент на паре слов: "...если транспортные средства находятся на полосе, которая предназначена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для движения в направлении, указанном стрелкой, или по которой ДОЛЖНО (= ОБЯЗАНО) осуществляться это движение...".
Проще говоря, речь идёт только о специально предназначенной полосе, по которой ДОЛЖНО (=ОБЯЗАНО) осуществляться движение в указанном стрелкой направлении. Или ещё проще - если автомобиль находится на такой специально предназначенной полосе, по которой он должен (обязан) двигаться только (исключительно) в направлении, указанном стрелкой, то только тогда он должен (обязан) следовать в этом направлении.
А дальше процитирую вас же: "Если уже и такое разъяснение вам непонятно, то, огорчу вас, это - клиника и общаться дальше вам нужно не со мной. Такими случаями занимаются специалисты-неврологи или психиатры в зависимости от диагноза."
Уж так вам нравятся эти дешёвые театральные восклицания про "абзац" и "клинику" в полном соответствии с интернетовским срач-жанром! Это так банально. Зачем?? Есть смысл обсуждать только саму тему и нет никакого смысла переходить на личности.
"Например Motor oil Toyota Lexus SAE 5W40 API SN ILSAC GF-5 SCT"
на самом деле имеет вязкость кинематическая при 100 оС, сСт 11,50 это масло
ВООБЩЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОРОКОВКОЙ
Ничего удивительного настоящие сороковки имют вязкость не ниже 13, и уж точно не менее 12,6 - это по стандаррту. А тут провал полный , илсак с вязкостью "40" нонсенс так не бывает чтот то где то нарисовали ему нарисовали но это не значит что оно такое и есть
llider точка ру /catalog/production/182/974/c8
Пример крайне неудачный, выстрел мимо
Не пишите чушь. Оно даже жиже крепких тридцаток АСЕА А3 у которых не выше 12,6