Да, я уже знакомился с этим явлением в Ростове на Дону 2014 года. Жуткая непогода! Хороший вариант иметь в семье две машины, одну моноприводную, другую с полным приводом. Но при определенных финансовых возможностях...
"Классический график износа деталей тоже построили умные люди и когда детали входят в фазу усиленного износа нужно не маслом баловаться, а ремонтировать агрегат"
Это верно, но здесь речь не об этом, подразумевается нормальное состояние ЦПГ когда зазоры в фазе увеличенных (в сравнении со сборочными) и приработанных. Просто переход на несколько более высокую вязкость, в разумных пределах,никто не говорит что на лето нужно лить 60ку ))
Что об этом наука говорит? Технологически сложно осуществить и на сегодня в масс-сегменте невозможно. При уменьшении зазоров нужны более строгие допуски не только по классам но и по шероховатости , те каждая пара в ЦПГ нуждается в доводке. Те же корейцы не могут по нормальному даже ГБЦ собрать, а в ЦПГ вы вообще разнобой увидите т.е. поршни разных классов и даже внеклассовые в одном моторе . Это как по вашему ?