ну не знаю был CERATO 2 c 2011 по 2019 год. проехал на нем 130 000 км. Летом вода, иногда в нее добавлял концентрат ( в ленте какой то не дорогой 1:100 разводится) так и продал не разу не зная горя с форсунками. Согласен с вами только в том что веерные зимой работаю хуже простых. а про накипь не согласен. Хотя многое зависит от примесей в воде. тут видимо от региона зависит.
у нас вода пока вроде норм. можно пить из под крана
Судя по фото красная - девятка или четырнадцатая. Вам много "пенсионеров" встречалось на этих моделях?
"С тем же успехом можно поменять автомобили местами или взять любые другие, формальное решение от этого не изменится."
Да а вот дорожная ситуация будет другая и часто + или - метр туда или сюда в корне меняют решение, поэтому я и написал что правильный ответ не актуален в данном случае а не вообще. Можно м две газели рядом поставить )
сейчас так модно!)) раньше мы вешали планшет на присоску к лобовому и он убого торчал над панелью, а теперь производители задумались о нас!!, и чтобы мы не тратились на присоки для планшетов, просто тупо из прикручивают китайски планшетик к панели. А сделать так что не торчало? - слишком много думать надо и проектировать) тем более все ( почти все) привыкли, что у всех на лобовом перед носом что-то висит)))
В Румынии Логан МЦВ после списания в Россию на ВАЗ мутировал сразу в 3 модели, это Логан 2 универсал, Доккер и Лоджи. Из всего этого Лоджи самое норм, но на Дроме пускают слухи что Ладой Вэн будет всеже Доккер.
В публикации от 13 мая приведены рекомендации Росстандарта. Но давайте посчитаем. Шина шириной 195 мм может весить до 9 кг. и над самой нижней шиной будет уложено 9 таких шин. Итого, ее верхняя боковина будет испытывать нагрузку больше 80 кг. А нижняя все 90. Под такой нагрузкой шина испытывает сильную деформацию, сплющивается до 170 мм. Я бы не хотел, чтобы мои шины так хранились в течение полугода. Они получат заметную остаточную деформацию.