В мелочах да, разумеется. Но кардинальных отличий я не замечал. А ведь ещё несколько нюансиков =) Kia рекомендует Total, Hyundai советует Shell. Если подбирать масло через сайт Total, то помимо категории A5 выпадет еще C3. Если через сайт Hyundai, то для того же самого двигателя предлагается и C3, и A5 со стандартом SL в описании, хотя рядом на картинке на канистре четко видно A3/B4 - SN. А сайт Shell рекомендует и C2, и C3; и тот самый 0W-40, хотя он A3/B4. О как!
Масло A5 рекомендуется производителем с 2010 года. А двигатель G4FC появился года на четыре раньше. Что-то же в него заливали эти 4 года, не так ли? ;)
Вы ещё забыли (или не знали ?) что в нынешних корейцах стоИт пластинчатая цепь Морзе( а это вам не роликовая 2х рядная цепь) - это враг №1 для жиденьких масел. Там и так коротки емолекула, так цепь ещё укорачивает их сверх меры, портит загуститель и вызывает просадку вязкости. Если вы желаете продлить жизнь своему ГРМ и цепи - про жидкие масла 20 забудьте навсегда.
Я ничего не передёргиваю, пример бюджетного продукта и не совсем бюджетного, которые подходят корейцам, если буквально читать руководство.
Те кто хотят знать и понимать - знают) Амсойл такой же известный как и Редлайн эти продукты содержат ПАО и эстеры , поэтому дороже по определению. А вот нужно ли это конкретному пользователю вопрос открытый.
www точка http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl21hbnvhbhnkaxiucnuvbwfudwfscy8ynziymy9oexvuzgfplwvsyw50cmetbmv3lmh0bww_cgfnzt0zmdu=
"Перед очередной заменой моторного масла
выберите масло с той вязкостью, которая соот-
ветствует средним температурам окружающе-
го воздуха во время эксплуатации автомобиля"
да, ещё малюсенькая сноска снизу - *1 Для обеспечения максимальной экономичности и нормального запуска двигателя рекомендуется применять моторное масло с вязкостью SAE 5W-20, 5W-30 по классификации API SJ, SL / ILSAC GF-3
ЗДЕСЬ НИГДЕ НЕ НАПИСАНО ЧТО ЭТО МАСЛО ОСНОВНОЕ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ЧТО ДРУГИЕ ДОПУСКАЮТСЯ В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ.
Вообще то масло должно вязкостью обеспечивать масляный клин. Всё остальное от лукавовго. А молибден MoDTC MoDTP лишь помогает бороться с трением , распадаясь в точке локального перегрева и образуя дисульфид в микроколичествах, образуются типа телА качения , как в подшипниках..
И что говорят разработчики таких моторов про ресурс и рост зазоров ? Неужели продолжать лить 0W8, 0W4 и даже 0W2. , при пробеге тыщ 300 ? )) А при нагреве поршней что происходит ?
да я верю что есть 0w8 ,так же как я могу купить 6w10 (8w и w12) т.е. советско-российское масло М6/10 , М8 и М 12 выпускается
(Масло 6-10 для моей машины рекомендовано в старых каталогах, всесезонки 5w40 в новых, двиагтель тот-же) кстати тоже гибридный чем-то - ездит на смеси воздуха и бензина.
Вообщем смазка в будущем это когда в Супротек добавляют масло, а раньше сегодня было наоборот.
ну в Корее, в Питере можно лить наверное , а в Ростове и Иране или Вьетнаме где очень жарко нет наверное, какое масло льют в Китае , Въетнаме в местах с жарким климатом, понятно что если в прохладном Корейском климате ездить на вязком масле будет не правильно , так же как в Африке или на ралли заливать зимнее жидкое никто не посоветует.