Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Евгений
А вас не смущает что для + 40*С в мануале прописаны вязкости и 20 и30 и40 и50. ?? Всё одинаково подходит ? Да ну нафиг! Это даже противоерчит применению по классификации SAE

И как тогда вы объясните что производитель прямо пишет применять масла погуще для должного уровня смазки в жарких условиях или наши + 40*С не есть жаркие условия ?
27.04.2020 
+4
Евгений
"лить в мотор нужно масло рекомендованное производителем. Что случается когда заливают более густое масло показала всем известная история с задирами в цилиндрах моторов Hyundai."



Производители не рекомендуют конкретные масла а лишь говорят что вязкость 20 даст "лучшую" экономию (1-2% но об этом умалчивается , "это не точно" ))) ).

В моторах Hyundai есть ряд конструктивных просчётов иначе как объяснить что те же солярисы спокойно проезжают сотни тысяч на вязкости 40 ??? У меня под боком 3(три) таких экземпляра и я доподлинно знаю про что говорю.Подчёркиваю, что НЕТ никаких конструктивных причин почему нельзя лить вязкость 40 в моторы Hyundai. Назовите хоть одну, если сможете.
27.04.2020 
0
Евгений
"моторному маслу всё равно какая температура снаружи при рабочем режиме у исправного прогретого двигателя. Температура масла прогретого двигателя не сильно меняется в зависимости от наружной температуры"



Зимой и летом разбег точек терморавновесия не менее 10*С , летом вентилятор воет постоянно , зимой - никогда. Это я про себя ) Если прикоснуться к картеру зимой и летом разницу не заметить невозможно, знаю потому что менял масло и летом и зимой. В сезон лета явно виден общий тренд на набор температур по максимуму. Вязкость масла при нагреве на лишние 10*С переходит в следующий класс более жидкий 30ка становится 20кой и тп , кроме того ускоряется деструкция и деградация в целом - примерно вдвое на 10 *С вверх. Поэтому маслу далеко не всё равно при какой Т оно работает.
27.04.2020 
0
Hail Mik
Спасибо за развернутый комментарий
27.04.2020 
0
Сергей
Гы-гы-гы!!!

"первыми задиры в моторах G4KD появлялись в 3-м цилиндре"

Что-то как-то избирательно "густое" масло действует, не правда ли? Смотрите, в ваших случаях "густое" масло запрограммировано на последовательную порчу начиная с 3-го цилиндра... Интересное масло, да? И оно такое избирательное, это масло, что на закуску всегда оставляет 1-й цилиндр...

Вам самим то не смешно?

А по поводу "их моторами и обычным гражданскими" - их моторы более нагружены, чем гражданские. Также более нагружены ваши любимые турбожужжалки по сравнению с атмосферными. Аналогию сами проведете или помочь?
27.04.2020 
+5
Александр П.
какая чушь 5W20 в Ростове на Дону ! 800 изменений в Жигули от FIAT так ничему и не научили !

Южная Корея - СУРОВЫЕ ГОРНЫЕ УСЛОВИЯ это максимум +30С , минимум -20С вот и низкая Вязкость W20 и высокая Текучесть 5W, а в остальном там ни то ни се, но Вязкость в Ростове на Дону важнее -рекорды по жаре +40 С в 21 веке идут

" первоначальные качественные характеристики масла 5w20 могут сохраняться лишь до +15 …+20 С°.Если температура весной, летом или осенью поднимается выше указанного уровня, то Вязкость всесезонного состава теряется. " в Ростове на Дону и +25С бывает, но все смотрят лишь бы Текучесть на морозе была. У вас в январе +15С бывает
27.04.2020 
0
Александр П.
на другой странице про Шкоду Вы предлагали не верить официалам и не лить "фирменное масло" и вдруг "лейте рекомендованное масло"
27.04.2020 
+2
Александр П.
зашли посмеяться, отдохнуть, все знающий эксперт ? Ну ладно посмешу:

Википедия

"Масло с Более Высоким Индексом Вязкости имеет лучшую Текучесть при Низкой Температуре (запуск холодного двигателя) и Более Высокую Вязкость при рабочей температуре двигателя." Пример: 10w50 у Тотал Кварц "Очень Высокий Индекс Вязкости" Что важнее Т или В ?

и от High Gear "Масло моторное полусинтетическое 10W-50 SL/CF "Рекомендуется использовать для устранения стука гидрокомпенсаторов и снижения угара масла. Рекомендуется использовать при пробеге авто более 100 тыс. км."

"Людей не смешить" "Не слушать дилеров" "Отказаться от фирменного масла":

А теперь почитайте на другом сайте : "Также стоит отметить, что в изношенные двигатели не рекомендуется заливать слишком Текучие масла с большим индексом Вязкости, такие как 10w50. Из-за жидкого состояния ...бла бла бла " (10W слишком текучее !!!, а что тогда 5W и даже 0W )

"В сильные морозы можно использовать 0w20, а затем выполнить плавный переход на 5w30."

А вот другой сайт пишет прямо ему противоположное "Если залить 0w20, то мотор начнет работать на износ, поскольку масло будет обладать большой текучестью и в результате прогрева мотора не сможет обеспечивать должную защиту металлических деталей и механизмов" и "К примеру, на автомобиль Фольксваген Бора производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 5w40. Если владелец ТС зальет в систему ДВС смазку с индексом 10w40 или 15w40, то возникнут проблемы, связанные с прокачкой жидкости в масляном насосе. Особенно это касается зимнего периода, когда наблюдаются сильные морозы. "

Т.е. они беспокоятся о Текучести на морозе лишь бы стартануть , но о том,что будет через 5 минут прогрева и о Вязкости на 100км/ч ?! Всем смешно ?
27.04.2020 
0
Александр П.
Конкретные масла назовите, а не красивые слова "допуск пропуск" ...
27.04.2020 
0
Александр П.
"поищите информацию" - вот Вы снова как неграмотный бот с готовыми советами,вместо знаний по теме
27.04.2020 
0