Вам пример привели выше корейских моторов, которые полные копии митсубисевских на начало века. только ни их облегчили по поршневой и остальным потрохам и выжали максимум сил с этого. С какого перепуга в них стало можно лить 20-ки? если разрабатывались они под 40-ку?
ух Вы ! 0w2 даже закоренелый моторист KPOWERtuning не нашел, максимум чем он пытался напугать было: 0w16 .... а у Вас масло 0w0 уже есть, наверное, для жарких регионов !?
p.s. мне кажется такие "Лада быстро отдаст концы" (стоимость ремонта Лады и не Лады) ... таят в себе какую-то грязную историю в масло-индустрии или еще где-то, осторожнее там с западными контрагентами...скупой ремонтирует дважды
И да, основная масса водителей ща - ездюки. Прошло время водителей, которые знали, где диагностический разьем процессора (я знаю). Большинство запретов в мануалах именно из за таких ездюков. Производители вполне обоснованно применяют лемму: "Дай дураку стеклянный...". И токмо те, кто реально понимает, что и главное КАК делать, все равно это делают несмотря на запреты, под истошные визги ездюков.
+, да весьма темная история ..в Японии минимальная среднедневная температура зимой -3С , а в маркировке текучесть по зиме до -40С... а вязкость для лета (рабочая температура двигателя ) вообще вода до +10С хотя среднедневная максимальная в Японии + 28С ...не масло , а криминал
p.s. харакири движку с таким маслом у нас обеспечено
значит все-таки густое масло продлевает (агонию ...или праздник жизни моториста).. а время бывает и лечит ... в том смысле что первоначальные паникерские настроения опасны ненужными расходами.
такой же низовой как и верховой, с довольно ровным распределением - здесь это самое главное : полка 2500 - 6000 - момента и на низах неплохо везёт , 2000, и выше и не сдыхает на самых верхах
Вы серьёзно?
Абсолютно
Видимо вы никогда не ездили на низовых моторах. Для вашего сведения низовой мотор это, например, дизель
Дизели давайте вообще забудем какой хоть один(легковой) крутится выше 4500 ? - пример тот же мицубиси Л200 , 4500 начало красного сектора. У G4FC - рядом пик момента.
Вот и выходит что ваш стиль ничего не даёт, кроме ненужного рёва
Насчёт полки момента у гаммы 1, 6 - она была и есть ознакомьтесь с характеристиками от 2500 до 6000 140-155Нм .
"Более-менее нормально тянут эти моторы на "горбе" в 3500-5000 об/мин" - всё верно - у них растёт мгновенная мощность - так и должно быть при росте оборотов и тянут они потому что момент не падает при росте оборотов, вплоть до отсечки в этом смысле мотор крутильный, но он такой же низовой как и верховой.
Что значит расход близок к паспортному ? Не понимаю - понимаю только литры на 100 км и среднюю скорость пуск-прогрев-поездка-стопприехал. При моих нынешних 28 кмч в городе 7,8 л и это далеконе пенсионерском стиле вождения )) ь Сколько у вас и в каком режиме ?)))
У той же гаммы 1.6 момент на полке 2500-6000 вопрос на какой частоте КВ ездить будете ?
"в городе в режиме работы 3000-3500 с раскруткой на ускорениях до 4500 об/мин"
Вы никогда не получите минимум расхода, этот факт уже мной установлен точно.
по расходу он был близок к паспортному, А вот это
а на 2000-2500 об/мин в том же скоростном режиме на той дороге просил на литр-полтора больше - чушь полная поскольку именно эти обороты самые экономичные - вооружитесь приборами померьте. До 3000 но не выше из за роста динамических потерь
У других стаж тоже растёт не только вы 5 лет ездили на "сиде"
"Использование масел любой вязкости, кроме рекомендованных.может привести к повреждению двигателя."
Конечно ведет к повреждению! Особенно если "воду" использовать при больших нагрузках (например в жару или на высоких оборотах), или летнее (сильно вязкое) использовать при запусках в сильные морозы.
Ладно, всё с вами ясно. Ваш бетон гораздо крепче, раз даже рекомендации инструкций (приводил цитаты), на которые вы молитесь, не пробивают.
Ну, не хотите грамотных мотористов слушать, тогда привет вам из инструкции для США автомобиля Hyundai Santa Fe, размещенной на ресурсе Hyundai usa точка com.
Размещено в разделе 8-9
"Engine oil viscosity (thickness) has an effect on fuel economy and cold weather operating (engine start and engine oil flowability). Lower viscosity engine oils can provide better fuel economy and cold weather performance, however, higher viscosity engine oils are required for satisfactory lubrication in hot weather. Using oils of any viscosity other than those recommended could result in engine damage.
When choosing an oil, consider the range of temperature your vehicle will be operated in before the next oil change. Proceed to select the recommended oil viscosity from the chart."
Перевод:
"Вязкость (толщина) моторного масла оказывает влияние на экономию топлива и работу в холодную погоду (запуск двигателя и текучесть моторного масла). Моторные масла с более низкой вязкостью могут обеспечить лучшую экономию топлива и производительность в холодную погоду, однако для удовлетворительного смазывания в жаркую погоду требуются моторные масла с более высокой вязкостью. Использование масел любой вязкости, кроме рекомендованных, может привести к повреждению двигателя.
При выборе масла учитывайте диапазон температур, в котором ваш автомобиль будет эксплуатироваться до следующей замены масла. Переходите к выбору рекомендуемой вязкости масла из графика."
И там же в таблице для турбированного бензинового двигателя установлены вязкости помимо прочих 15W40 и 20W50.