"Хотите чтобы мотор Hyundai/KIA жил долго и не болел - лейте в него рекомендованное масло с нужным допуском, обычно это 5W20 или 5W30, сокращайте при городской езде интервал замены в два раза как написано в инструкции и не стесняйтесь крутить мотор постоянно выше 3000 об/мин."
Я скажу по другому
в жарких условиях 5W20 'это не вариант вообще , на зиму сойдёт на 200 часов, по весне на слив из з аразбавления бензином и падения вязкости
В лето что то погуще типа шелл А3В4 0W40, по вязкости это 12.8 почти тридцатка - под боком три машины проехали на нём 350 тыс и ещё столько же им ездить.
И никогда не крутите мотор выше 4000 особенно на жиденьких маслах 20 , они созданы не для этого . Резкий рост динамических потерь в ЦПГ и кривошипе (примерно в 3 раза от 2500 до 5000) , наилучший диапазон 2500-3500.- по ситуации По ровной дороге 2000 отлично.
Раздел Dimensionen, то в одном размере есть с разным шумом (с омологацией ауди чаще чуть тише на 1дб, но в том же размере с омологацией мерседеса боковина мягче даже при условии, что индекс скорости выше).
По личному опыту Continental Premium Contact 5 205/55R16 с индексом H (210 км/ч) гораздо тише точно такого же с индексом V (240 км/ч)гораздо тише точно такого же с индексом V (240 км/ч)
- Всегда было интересно. С большим индексом протектор шины мягче или твёрже.
С одной стороны скорость предъявляет требование к прочности, с другой - к лучшей управляемости.
а у нас разговор именно о хюндай? я думал о маслах и защите о задирах. ладно, пусть у хюндае будет уникальная ситуация, и именно ему помогают жидкие масла.
хотя, конечно, интервал замены не при чем, и вязкость в пределах классов...
так может вам стоит написать, что для хюндая лучше шелл нх8, чем шелл нх7, тем более что первое к синтетикам они относят, а второе - нет. )
смешно уже становится. я ж вам задал условия, соответствующие вашему разграничению, и попросил пояснить - зачем же вы переиначили условия?
ну можно уточнить, раз не хотите на абстрактном примере:
Shell Нelix Ultra 5W-40 @100 = 12.76 cCт
Shell Нelix Ultra 5W-30 @100 = 11.77 cCт
Shell Нelix Ultra 0W-30 @100 = 11.93 cCт.
Может уже пора задуматься, а не только нести сокровенное знание в массы? ну и объяснить, каков же механизм пропагандируемой вами защиты маслом меньшей вязкости.
про недостаточный дренаж масла через кольца - это ошибка производителя; но если так, то, возможно, и нужно маловязкое масло - пусть и остальные его характеристики пострадают;
а что масло с меньшей вязкостью обеспечит большее давление - не согласен, ни теоретически, ни практически
"Задиры с 3-го цилиндра начинаются чуть раньше чем в других от того что ОЖ около 3-го цилиндра горячее и масло просто начинает в нём коксоваться раньше"
А я не так написал?
"А умирают корейские двигатели от недостаточного теплоотвода от цилиндров (не от поршней). И происходит это от того, что ОЖ слишком нагретая к ним поступает."
Да, там я у себя написал про 4-й цилиндр. Вы написали про 3-й цилиндр. По факту беда начинается у кого-то с 3-го, у кого-то с 4-го. И беда эта ("от того что ОЖ около 3-го цилиндра горячее") не от того, что масло густое. И происходит у корейцев это на всех 4-х цилиндровых двигателях, вроде как 1,4 лучше всех выглядит. И задиры в цилиндрах вовсе не от пыли катализатора, как владельцам пытается насвистеть официальный представитель корейцев. А задиры в недостаточном охлаждении цилиндров в жарком климате и при высоких нагрузках, к которым и пробки в городе относятся.
Владислав. Найдите смелость, признайте свою ошибку в написанное вами про густое масло. Вам уже не я один пишу про то, что вы заблуждаетесь.
Да, и почитайте про индексы SAE и к каким температурным диапазонам воздуха (окружающего) они привязаны.
Да, ладно? 2.0 какие-то особенные, чем 1,6? Вы уж не смешите публику. Посчитайте, сколько мощности и момента выдает 2,0 на 1 литр, а сколько 1,6 на 1 литр. И расскажите нам, более нагруженный двигатель?
"Масло не переходит в следующий класс вязкости, оно просто становится более текучим и при высоких температура"
Вот это и есть переход в следующий класс, но по факту , а не по классификации.Если в одном моторе залита вязкость 20 при температуре Т ож=82*С , а в другом вязкость 30 при Т ож= 96*С то рабочие вязкости вы получите одинаковые