Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Патрикей
Как сотрудник сто, работающий в основном с внедорожниками, отмечу, что жизнь одних и тех же агрегатов на отечественных и иностранных автомобилях при постоянном обслуживании одинакова. Но если владелец забивает на поддерживающие работы, марка уже не имеет значения - ломаются все. Чем проще конструкция, тем дольше она работает. А хантер проще некуда. Старенькие уазы объективно частые гости. Как и старые мицубы, в общем-то. Но новые уазы и нивы попадают к нам только на подготовку пока что.

Добавлю, что патриоты стараются сделать максимально комфортными, исходя из последних обновлений завода. И это получается. При этом уаз пока не зашел слишком далеко в комфортности в ущерб проходимости. Его одноклассников уже давно не выбирают для путешествий в труднодоступные места. Это полностью городские машины. Как новый хавал, проседающий от пары сумок или крузаки, у которых на бездорожье втулки и стойки стабилизатора улетают со скоростью света.
24.08.2020 
+5
fonex1
На фото есть фото лючка от конкретного авто. Там все написано, это уж точнее чем мануал общий написанный для всех комплектаций)...
23.08.2020 
+2
Михалыч
Ну так поменьше грабить регионы. Всего делов то.
23.08.2020 
+1
робот
А в августе 1991 народцу дюже понравились три рулона мануфактуры - белой, синей и красной, - которые размотали брокеры из здания РТСБ (товарно-сырьевой биржи Костика Борового). Это был стяг Демократического Союза Леры Новодворской. Именно в этой ипостаси он стал государственным флагом и никакой другой истории у последнего издания триколора нет. Но народцу эту правду не рассказывают.

Бойтесь данайцев, рулоны мануфактуры приносящих.
20.08.2020 
0
Naz2022
Читал про это то же.
18.08.2020 
+1
Антей
Знаете, что мне ответил один ярый джетовод: Мы не настолько богаты, чтобы брать неполноценного немца! Во как и отчасти он прав! Посмотрел вторичную ликвидность, так Октавиями забиты все сайты, а Джетт не так много.
16.08.2020 
0
робот
Эх, Владик... Хочешь продавать что-то в США, купи Крайслер. Поезд ушёл. Даймлеру ли это не знать.
14.08.2020 
+1
робот
Turanza оставила впечатление, как скользкая и шумная, звенела сильно на асфальте.
09.08.2020 
+1
робот
Грузовики сами часто смещаются на полкорпуса на широкую обочину, чтобы пропустить скопившийся за собой хвост. Люди благодарно мигают.
09.08.2020 
+6
Виктор 002
Оно то все понятно. Про динамический коридор сам знаю. Раз попал на двухполосной дороге встречные 3 камаза шли а я на грузовом мотороллере с высоким бортом (вместо 20 см 50 см ). Так после третьего камаза швырнуло на 1.5 метра вправо (по ходу моего движения) еле удержался. А так вообще если потоки плотные на межгороде если есть возможность меня обогнать (я на 2107 ездил) то сам просто смещаюсь вправо к краю асфальта (моргнув правым поворотником)чтобы сзади видели дальше вперед. Некоторые и на легковых обгоняют того гляди зеркала наружные сшибут.
08.08.2020 
0