Владик, в Италии умеют делать не только отличные автомобили, мотоциклы и мотороллеры, но и велосипеды. Вам то это ведомо, но народилась дегенерация оболваненной молодёжи, которая не знает об этом ровным счётом ничего.
В задании просто очередной косяк дорожников. Как учат так так и работают. Опять же к своим баранам. Прямая после перекрестка Т-образного справа разгонная полоса или сужение со второй полосы (хотя если она от перекрестка идет то все таки разгонная) и с нее же (правой полосы) заезд и выезд с парковки у закусочной. И ни чего норм. А до перекрестка справа АЗГС и АЗС со своими заездами и там тоже разберись где разгон где торможение. А скорость ограничена 70. Ну и шедевр от гибдд и дорожников знак в самом начале - АВАРИЙНЫЙ УЧАСТОК 1 км - все остальной к черту (мозгов и денег нету сделать по нормальному).
А в США есть норма на 4 человек дом не менее 58 квадратов ? Или 17 квадратов на человека ? А например в райцентре у нас 2 комнатная советской планировки в 5 этажке от 600 тыщ до миллиона может стоить. При этом население получает 10-15 тыщ в основном. В больницу и полицию где можно получить от 20 до 40 тыщ в месяц идти не кому. И население за 8 лет упало в районе с 23000 человек до 17000. 75 семей на улучшение жилищных условий стоит а квартир пустых в два раза больше. И цена домов по району в деревнях не меньше маткапитала хотят. Хотя большинство дрова тыщ 100-200 реально могут не стоить. А ездить в областной центр из 6 рейсов утренних ходит постоянно 1-2. Зато магазинов вместо 10 более 50 на делали. А на 140-150 квадратов домики есть от 2.5 лямов до 7. Причем домам от 10 до 30 лет. Один даже с бассейном внутри дома продавали за 5.5 лямов.
"Не сэкономишь на бензине залив вместо положенного 95-го допустимый 92-й! "
Сэкономишь и ещё как !
Правда при условии что будете знать как ездить на 92 м .
На корейцах сид-рио-солрис сэкономишь точно и это я подтверждаю лично.
Зимой можно ездить всегда и безоговорочно, мотор работает на нижней точке терморавновесия и мотору вообще по х_ю 92 или 95.
На трассе тоже как ни странно , разница ТОЛЬКО при ускорениях на обгонах при оборотах ниже средних , ниже 2500. Вот тут мотор может подтупивтать при ускорениях. НО если детонационный порог пройден то мотор прёт одинаково.
Поставил рекорд по расходу в городе - 7,6 л У меня даже на 95 так не выходило.
Так что впредь
НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ СКАЗКИ
Нужно занть что за мотор , конкретно и конструктивно, какие у него калибровки и насторойки. Ну и манера езды в помощь)
Давно уже говорят, что современные УАЗы уже тоже "на коленке" и "в любой деревне не починить". Да и вообще этот довод сомнителен - в деревню обычно едут если, то не за тем, чтобы ремонтом заниматься.