Ездить в тесном салоне и смотреть на "люксовый" салон, то ещё удовольствие. Ну и дополнительные тёплые функции, это не баловство, а дополнительный комфорт. Кому-то они не нужны, кому-то наоборот. Как и автомат. Хавал с Автоматом стоил бы дороже. При этом всегда есть возможность взять Патрика дешевле и уже под свой нужды напихать чего пожелается. И тогда китаец вообще рядом стоять не будет. Каждый просто выбирает автомобиль под свои нужды. И если нужен внедорожник дешевле, который лучше по проходимости и при этом его можно по полной улучшать, то Патриот тут самый лучший вариант.
Ну каждому свое, но мне неприятно на ледяные сиденья зимой садиться, гаража нет. Согласен, что объем не всем нужен, но даже просто сидеть в качестве пассажира в Патриоте комфортнее! Да и к тому же китаец дороже.
Владик, вы сами составили сопоставимый спиcок. За что получаете благодарность по службе. Забыли только Gilera, MV Agusta, Bimota, Cagiva, Vyrus. Но ничего, это дело поправимое. Будет и на вашей улице Урал, Иж и Vespa.
Владик, в тех странах где не покупают солярис, мотоцикл Урал возьмут с удовольствием. Так же, как возьмут Ниву. В жизни людям чаще нужно просто куда-то проехать, а не пальцы на паркете гнуть. Вам этого не понять. Никогда.
Что не так у Гранты? 4 колеса, мотор - как у всех. Остальное всё накрутка для вырожденцев типа "я без жопогрейки за руль не сяду". В трёх педалях уже заблудились, а когда-то было и пять. Увы, народилась дегенерация т.н. водителей, которым если шины зимой гвоздями к асфальту не прибить, колёса в разные стороны сами разъедутся. И причём здесь Гранта?
В просто дождь все вышеперечисленное - пустяк. А если ливень стеной, весь этот аэродинамический водяной шлейф - капля в море.
Помнится, на весьма приличной многополосной трассе в Краснодарском крае попал в такой: стеклоочистители видимости не обеспечивают, т.к. ее просто нет, слой воды на, к счастью, ровном асфальте такой, что любые ускорения или маневрирование приводит к всплытию. Большинство, к слову, предпочло отстаиваться на обочине. Догнал тогда фуру, с большим трудом опередил, но быстро стало ясно, что держать постоянную скорость выше его 70-80км/ч не так уж и получается, опережение даже легковушек было весьма нервным занятием. Помучившись, пустил его вперед и, "зацепившись", спокойно, без особых напрягов, используя его как ориентир, дотащился до улучшения условий.
В темное время суток в таких условиях, полагаю, это был бы единственный способ уверенного движения.
Не надо убирать +20 , не стоит обогащать оленевода с ликсутовым и прочих. В Москве уж ездить то невозможно, кругом камеры 3 тыс. штук, а будет скоро еще +1 тыс. дополнительно. При этом 60 на вылетных магистралях скорость, сейчас худо-бедно можно еще тошнить 80, уберут +20 будет совсем тягомотина. Ведь никто не будет увеличивать скоростные лимиты.