"На основании этих ожиданий Аркану и разрабатывали"
Ой, я Вас умоляю - не делайте мне смешно! Есть ли хоть одна машина, которую разрабатывали не в надежде на большой успех?! Во время презентаций ЛЮБОЙ производитель трубит про небывалую "особенность" новой модели и всенепременно грезит новым "бестселлером" :)
Кстати, а отчего Вы так неравнодушны к объёму продаж Арканы?
Если честно, никогда не понимал эту фалометрию ...
Рено загружает нитку конвейера однотипными Каптюром и Дастером, суммарные продажи которых сравнимы с продажами Креты. Рено загружает конвейер Логанами и Сандеро, суммарные продажи которых превышают продажи Солярисов. С точки зрения Рено - конвейер не простаивает, ниша стрижется равномерно и полностью. Еще и ВАЗу остается газон для стрижки. Ну сейчас разбавят Каптюры Арканой, да и то думаю от месяца к месяцу продажи будут скакать, в зависимости от предзаказов. Никто сейчас на склад не работает. Что они делают не так?
Владик раскрыл очередную теорию заговора) оказывается мы не только вмешиваемся в самые дермократические выборы на свете - американские, но и привлекаем спецпосланников оон для пополнения бюджета 😂
Дастеров было много потому, что это была самая первая и совершенно безальтернативная машина в своём рыночном сегменте - самый дешёвый и самый доступный в стране кроссовер-иномарка. Предварительная запись на Дастер началась ещё задолго до начала его производства и в отдельных регионах очередь растягивалась до полутора и более лет.
Крета в России тоже оказалась самой первой и совершенно безальтернативной машиной в СВОЕЙ рыночной нише. Она вписалась в большой ценовой разрыв между Дастером и остальными кроссоверами. Крету кинулись покупать все те, кто не желал мириться с аскетизмом Дастера, но не имел возможности дотянуться до более дорогих кроссоверов. А таких оказалось очень и очень много.
А у Арканы в её ценовой нише конкуренты есть (Крета, Каптюр (чуть дешевле), Кашкай (чуть дороже), на подходе - Селтос). Сейчас никакая машина уже не сможет повторить успеха Фокуса, Логана, Соляриса, Дастера, ...
Есть там гильзы, тонкостенные. Вопрос, возможности их замены открытый. Вариатор нормальный с планетарным редуктором. Более тяжелый x-trail ездит и не жужжит.