Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ростов-на-Дону

Колодочкин Михаил
А логика в этом есть? Почему нельзя цепляться на клеммы? Так специально сделано?
11.11.2019 
0
Tomas
Возможно скоро так будет обстоять дело и с автомобилями. Надежные, недорогие, но неремонтопригодные автомобили будут.
09.11.2019 
0
ChronicRat
По-моему ты путаешь с прикуриванием, когда требуется убрать искру при подключении от возможных взрывоопасных паров у АКБ.
08.11.2019 
0
Колодочкин Михаил
Аркана -- живой пример.
08.11.2019 
0
Евген
У меня летом провалы на разгоне и с дерганьем начались. Благо сосед владелец сервиса по двигателям... Почистили ДМРВ (в первый раз) и пыль с резиновых наконечников катушек, зазоры уменьшил на свечах. Помогло, но через день дерготня возобновилась. Заменил модуль свечу на первом цилиндре (темноватый нагар на свече был) и все в порядке стало.
07.11.2019 
0
Олег Смирнов
Влад, там уже давно схема 30-70. И дорога с прибылью строителя строится на 30.

50-50 - это в сфере строительства жилых зданий.
07.11.2019 
+4
Igor
В Краснодарском крае, такая вся зима...перепады +5...-5...дождь и наледь. Но большинство здесь выбирают "липучки", потому что они не шумят. Вот такая логика.

p.s.: ни разу не ездил на "липучках".
06.11.2019 
+5
Владимир
да, впечатление такое, что они просто нас троллят и издеваются(в принципе одно и тоже)))
06.11.2019 
+2
Евгений
Да могу понять ). Незабываемое ощущение...Соседи ростовчане знают что такое дождь при небольшом минусе, самая коварная погода.
06.11.2019 
+13
Шурик
На ниве их использовал, потом переделал на гранте - не те нагрузки, чтоб цепь разорвать, просто выехав их грязи.
06.11.2019 
0