Танки в СССР проектировались с учетом возможностей промышленности, а не хотелок. И погон башни был маловат, так как карусельных станков нужного размера не было. И как следствие командир танка занимался не своей работой.
Что толку доказывать отсталость нашей промышленности когда собственно по вине нагличан и американцев мы прошли через распад России, революцию и гражданскую войну. Да и в этих 2-х мировых войнах торчали отовсюду их уши ... Набожный Николай вляпался по самые помидоры в ненужные России войны от которых вполне можно было увернуться.
И ради интереса загляните в Википедию на английском, там высота Шермана приведена в футах (от 9 до 10) что и показывает непропорциональность по сравнению с Т-34. А насчет частых поломок Т-34-85 - они до сих пор ломаются... От ПТУРа в Йемене... И недавно целый эшелон Т-34-85 из Лаоса через всю страну катил. Правда мэйд ин ЧССР.
И я про простое сравнение. Какой толк от надежности блока цилиндров, когда ты из сервиса не вылезаешь то по причине сгоревшей проводки, то генератора, то акп..... надёжностью здесь и не пахнет
Не стоит возносить американские автомобили на вершину олимпа, чтобы они до таких пробегов добрались, надо всю электрику и ряд агрегатов раз цать по кругу поменять.
Данные по высоте танков Т-34-85 и Шермана не корректные. Посмотрите архивные фото сравнения Т-34 -76 Т-34-85 и Шермана. Как говорится "видно не вооруженным взглядом"...
Насчет миллион миль без ремонта сомнения есть. Насчет номенклатурных волг - у меня сосед по даче ездил на свежей 24-ке с начала 80-х годов и до появления 31029. А был всего лишь водителем в медицинском институте...А кто то Волгу на Севере зарабатывал...
Никакой возни ! Сейчас проверил - в моем есть в меню такой пункт Satellite Status там отлично видно координаты, сразу на его мониторе, крупным шрифтом, в режиме реального времени и столбики спутников - всем легко сообщить о своем нахождении. А на память или на потом фото можно сделать и на видео останутся координаты где улов круче
Влад это так, но и не забывайте, что Шерман собирался в расслабленном режиме, под мирным небом, сытым работником, покуривающим сигаретку. А наши Т 34 собирались полуголодными оборванными людьми, при минус 20, часть из которых были подростки.
ну значит это старый телефон, но его достоинство что он не лопата , экран 3,5" мне это очень удобно, и такие мелкие сейчас не найдешь.
к тому же - мне проще нажать ОДНУ кнопку на регистраторе, чтобы получить все что нужно + есть монитор на панели для подключения регистратора в авто , т.к. фото мелковато видно на экране монитора.
Но есть же и полноценный навигатор :-) с достаточной точностью и связью со смартфоном по bluetooth. Ну не доверяю я смартфонам они хрупкие