С чего вы взяли взяли, что это госохрана? ФСО ещё осуществляет функции специальной связи и информации. Вам просто об этом забыли рассказать.
Федеральный закон «О государственной охране». Основными задачами ФСО России являются:
4) предупреждение, выявление и пресечение преступлений и ИНЫХ Правонарушений ...
11) обеспечение собственной безопасности.
Так что Владик, пороть вас будут за Иное Правонарушение. Теперь вы об этом знаете. И не пытайтесь играть в прятки, о вас знают больше, чем вы о самом себе.
Название кузов понтонного типа пошло от Mercedes-Benz W120/121, получивших прозвище "Понтон". В основе своей нижняя часть кузова автомобиля не имеющая привычных на тот момент классических устоев в автомобильном дизайне - массивных крыльев-брызговиков значительно отделенных от капота. Вся та классика автомобильного дизайна и конструирования, которая зародилась в самом начале ХХ века. Вместо этого монолитный кузов в форме понтона, то есть отбрасывая все детали, условно в объеме типичный прямоугольный параллелепипед. Первые такие кузова появились, действительно, ещё в 1920-х. Например гоночный Bugatti Typ 32 Tank, типичный автомобиль с таким простым кузовом. При этом кузов был открытым, без крыши и имел определенную аэродинамическую форму. Выпускали такие автомобили уже и в конце 1920-х. Например Hanomag 2/10PS. Правда тогда они ещё воспринимались как чудачество, поэтому распространения не получили. В 1930-х такие кузова опять же больше использовали для спорта.
"Победа" стала таковой не по велению времени, а по острой необходимости, чтобы освоить её производство в короткое время и использовать при этом, как можно меньше, сложных штампов для кузова. Например, остальные советские легковушки появившиеся тогда же, получили классические кузова - Москвич-400, ЗиС-110. Почему без рамы? Да по этой же причине, экономия дефицитного металла. И по этой же причине появился кабриолет на базе "Победы". По этой же причине вплоть до 1949 года грузовики ГАЗ-51 выходили с дерево-металлическими кабинами. Хотя, надо сказать, что первые наброски конструктора-художника ГАЗа Бродского перспективной легковушки появились ещё в 1938-м и там тоже был кузов практически понтонного типа. Эту же идею поддержал и Арямов.
Сегодня парковался возле пятерочки, из-за того что техника хорошо чистит дорогу, но никак не чистит стоянку, въезд на парковку оказался перекрыт снежным бруствером. Поглядел бы я как вы на сеатике туда заезжали)) Хотя знаю как, оставили бы его на проезжей части или где-нибудь подальше, ведь не в лом и пешочком прогуляться, погода хорошая :)
Владик, вы тоже из той шпаны которая ножичком направо- налево пыряет? Вот уж не думал..
Вам ли объяснять, что человек был на службе и действовал по инструкции. И если он сделал что-то неправильно, то и его по головке не погладят. ФСО - это не контора близких родственников.
" и если штаны больше похожи на шорты, то ради полного привода придётся отказаться от многих других качеств автомобиля - управляемости, динамики, дешевизне эксплуатации."
= === вообще не понял этот заход со штанами, и почему ради полного привода придётся отказаться от многих других качеств автомобиля - управляемости, динамики.
Например можно купить полноприводный седан БМВ, и получить неплохие управляемость и динамику.