Все вопросы будут к автохозяйству, а не к Дмитрию)
Что касается органов, на эту машинку, как и на многие другие, выписана красноватая заламинированная бумажка, согласно которой, органы идут лесом составлять рапорт.
А вот по поступлению рапорта в администрацию будет проведена служебная проверка.
О результатах проверки тебе доложат первому, как главному иксперду России!)))
средний годовой пробег автомобиля в России это как средняя температура пациентов по больнице, у одних она высокая, а другие уже остыли, зато средняя температура хорошая, знаете же такой типа анекдот? надеюсь понятно к чему привожу такую аналогию. ))
вот Сергей из комментария выше своего дастера с пробегом 24 тыс км не продает и не собирается, а если соберется, то машину кто то из знакомых перехватит и до подачи объявлений дело не дойдет.
Слушайте, вот от ваших комментов я каждый раз [у нас не ругаются]. Вы бы честно признались, вы еще в школе учитесь?
Для тойоты - вообще сервисов выше крыши, практически уже в каждом гараже делают, запчасти - одни из самых дешевых, полно аналогов. И что? Они что - плохие машины? Та же самая ситуация с бэхами - давно гаражные специалисты есть, запчастей море. И?
ЛЮБАЯ машина ломается и требует запчасти! Все дело в наличии запчастей и наличии сервисов для данной машины. Чем проще и дешевле ремонт (доступность запчастей и специалистов), тем проще эксплуатировать данное авто. При этом есть разница по регионам. У нас, например, запчасти для Хонды Аккорд только под заказ. Даже расходники. А вот с расходниками для Субару - вообще проблем нет, полно. Так что в этом плане ваша аргументация вообще мимо.
Что касается гонщегов/покорителей - так это ЛЮБОЙ кроссовер с такой историей. И что, их не берут? Берут, нормально идут, только смотреть надо сразу все силовые элементы, да цену скидывать, если что. Это проблема ЛЮБОГО б/у полноприводника - что среди владельцев был покоритель.
З.Ы. И да, когда искал себе Форика - нормальные экземпляры уходили только в лёт. Только появилось объявление (по всем признакам - нормальный), звонишь - уже есть договоренность с другими об осмотре, и покупают тут же. Это надо было реально сидеть с деньгами и каждые 20-30 минут мониторить рынок. Так что неправда ваша, Форики нормальные у нас на Урале уходят только так, и бегает их полно.
Вот-вот, утверждал тут под многия минусы от отважных домохозяек: Субару-Форестеры кончились в 2008 г. Нет бы позитив найти в этих словах, например, - зато другие модели не такой шлак. "А оно вон чего, Михалыч!"
Субари машины специфичные, а их владельцы ещё, скажем так, специфичнее. Если бы у старого форика был нормальный мотор, взял бы не думая, а с оппозитом, это зверь на любителя.
Аналогично, не нашел своего ответа. От 2 до 7лет. Сейчас стоит Centra выпуска 2011г. Покупал в 2012г. Когда брал обратил внимание, что ей уже 1год и расстроился, но других подходящих не было. С тех пор стоит на машине. Правда я что-то уже очкую по поводу ее надежности.
2года отходил АКБ купленный в начале 90-х с рук сухозаряженым с нормальным сроком хранения. Причина выхода из строя - заводской брак (не прозванивался в чистую - очевидно обрыв клеммы). И по закону подлости это был мой первый АКБ у которого корпус не разборный. Залитый мастикой можно было бы разобрать и отремонтировать.