"А что, у водителя нет глаз и мозга и оценить возможность выезда из колеи ещё до въезда в неё он не может?" - действительно, ведь высота колеи, плотность и прочие параметры у колеи одинаковые на всем протяжении и легко определяются на глаз! Гениально, чё.
Вы насчет въедливости к себе в первую очередь. Условие задачи: "Прошел снегопад, и дорогу еще не чистили. Правый ряд занят. Вы двигаетесь по трамвайным путям попутного направления, которые не отделены конструктивно от проезжей части, и настигаете неисправный трамвай. Вам необходимо перестроиться в правый ряд, но колеса угодили в колею, которая образовалась на рельсах."
Ни где не сказано, что "водитель заехал в колею пытаясь объехать плотный поток движущихся машин", это как раз ваши выдумки.
Так что как раз ПОЧЕМУ водитель двигается по трамвайным путям - это могут быть разные причины, и вовсе не потому, что ему так захотелось.
Двигаясь по трамвайным путям для поворота налево водитель бы спокойно за трамваем доехал до перекреста и повернул. Но трамвай сломался. Вот и все.
З.Ы. Ах да, насчет фразы "При чём тут ПДД, когда разговор о колее и здравом смысле?. Весьма показательное отношение к ПДД.
А я вполне верю, что человек может быть настолько ограниченным, чтобы не слышать про дизельные Пе-8, Ер-2 и ТБ-3.
У половины танков стран антигитлеровской коалиции стояли приземлённые авиамоторы. У советских танков, за исключением горьковских танкеток, такими были все
"А в авиационное происхождение дизеля В-2 вообще не верю."
- вера это из области религии, а что касаемо истории техники, то здесь нужно изучать документы и анализировать особенности конструкций. Нельзя утверждать, что В-2 является копией АН-1, разработанного А.Д. Чаромским, но совершенно точно можно сказать что В-2 является дальнейшим развитием АН-1 - у них сходства в тех. решениях значительно больше, чем различий. Впрочем этого никто и не отрицает. Между прочим завод №75, где предполагалось выпускать В-2, вышел из состава Наркомата авиапрома лишь в конце июня 1939 г.