Форд не только в России останавливает производство, рынок России здесь не при делах. А предлагаемая в России продукция вообще оставляет желать лучшего.
Пуп земли Влад не согласился с результатами теста и обворчал ЗР :)
Поймите, ваша личная неприязнь к вариаторам не должна влиять на тест.
Форик и раньше был лучшим выбором для тех, кому нужен настоящий кроссовер, а не его внешняя имитация. Система полного привода там всегда была на высоте. Киахундай со 170мм не должны выигрывать тест по определению.
Продажи мизерные потому что локализации у Форика нет, это же элементарно, Ватсон, для такого крутого мегаэксперта, как вы.
Всё верно. Мне в Субару дилер сказал,что меняли по гарантии варики. Там были машины юрлиц, на них по бездору ездили. Вот FB20 и FB25 меня больше волнует. И что там изменили убрав по 12 кг металла движка и варика.....
Так в каком -то из предыдущих годов номеров тестировали форик и ещё какие-то кроссы с вариатором на бездорожье. Типа пару километров по раскисшей грунтовке с горочкой. Выскочила какая-то ошибка о трансмисии, но доблестная редакция типа доехала. О ремонте ничего не сказали. Факт тот , что обычный владелец как минимум очень напряжется такой ошибкой.
неадекватность цены Субару в России относительна... поскольку нет локализации (у Субару всего два завода, в Японии и США), сравните цены на нелокализованных конкурентов (CR-V например) и все встанет на свои места.