салон Hummre H1 я видел часто, т.к. когда-то на паркове ставил сою авту недалеко от него. А 66-й даже водил изредка в армии, еще помню как после него садился за руль 131-го и в первые минуты хватал правой рукой сзади воздух
Так сходство лишь в том, что спереди 2 сидения. Но базовый Хамви 4-х местный, а 66-й двухместный
Еще сходство что у обоих самоблоки в мостах, правда разной конструкции
Вы на нём ездили? И что принято считать БМВ? В какой среде и стране принято? i8 настоящий БМВ? Х5 новый настоящий БМВ?
По моим ощущениям i3 очень драйвовый, очень подвижный с чумовым разгоном в городском трафике, и прикольной заднеприводной управляемостью и фантастическим держаком на таких узких колёсах классического БМВ. А то что планшеты в салоне и посадка в ковше высокая, так как в иксе.
Пассивная безопасность, это зло. Водятлы перестали бояться попасть в ДТП. В повороты влетают так, что на сухом асфальте машину стаскивает. только ЕСП спасает. Я тоже такое на своём тарантасе могу, но он не чует них*ра и думает, что всё норм, а у меня спина в мыле.