Когда порог ниже, то и превысить легче, потому что ехать 80 и 70 все-таки по ощущениям отличается. Или, например, камера в зоне действия временных знаков, где давно уже закончились ремонтные работы. Чем меньше нештрафуемый зазор, тем больше шансов превысить на штраф.
Фагодр*черство, оно такое: сначала др*чишь на ФВ, потом забываешь родной язык (правда, у кубаноидов с ним и так проблемы), а там и зиги кидать начнёшь.
Чтобы знать "базу", для начала читать надо учиться: немецкое "nicht" совсем не то, что русское "не".
"Мелкие ошибки" на сухом асфальте превращаются в гуро на скользком покрытии.
"Воспринимается" к физике какое отношение имеет? Старые машины дают это "воспринять", а новые (не все, но это тема другого разговора) - нет. Это достоинство?
По предельным параметрам боковых перегрузок жига на свежей подходящей резине с перебранной подвеской легко обойдёт любую современную ненашемарку на изношенных шинах с пониженным сопротивлением качению или на всесесонке да еще и с уставшими амортизаторами. Методику дефектовки демпфирующих элементов многие знают? Монро просто заявляет, что их менять надо раз 20К. Многие это делают? В курсе, что 17' катки неровности отрабатывают намного хуже 13'? А что здоровые тормозные механизмы, засунутые в эти диски тоже увеличивают неподрессоренные массы в курсе? Все эти красивости работают до первой кочки на апексе.
"Пассивная безопасность это совокупность конструктивных элементов, применяемых для защиты пассажиров от травм ПРИ АВАРИИ" - датышо? О_О. Для этого в аварию надо попасть, не?