Меняет то, что диски муфты как правило смазываются тем же маслом, что и АКП (как в вариаторах точно не скажу), и диски сжимаются гидравлическим механизмом включения. Говорят, что муфты Субар в тяжелых условиях практически никогда не отключаются из-за перегрева, правда или нет, не знаю - не проверял.
Короче говоря схема трансмиссии у Субар сильно отличается от других паркетников
У вас сегодня состояние философского отрицания всего и вся :)
На видео хорошо видно что там, где блестючий кореец стоит и беспомощно крутит двумя колесиками, форик спокойно едет. Это круто и надо отдать ему должное.
И при одинаковой стоимости форика и корейцев, я бы даже не взглянул в сторону киахундая. На мой взгляд, форик - более честный автомобиль, корейцы же делают ставку на то, чтобы казаться, а не быть. Хотя надо отдать и им должное - с надёжностью у корейцев полный порядок и продавать автомобили они умеют прекрасно (учись, форд!)
Опять не могу полностью. Не задумывались, почему эти затраты - копейки для единичных продаж китайцев, седана от Кадилак многих других, а для других производителей проблема?
Падение доходов? Реальных в сравнении с недавним прошлым - да. В сравнении с 90ми, вы шутите так?
В конце 90х-начале двухтысячных россияне покупали и универсала и вэны, не смотря на кризисы и доходы!
Не желаете проанализировать какая часть продаж приходилась на кузов универсал у Сузуки Балено? Более 50%!
Сейчас нас кормят второсортным товаром и нас же горемаркетологи пытаются всеми силами убедить, что мы сами не хотим покупать универсалы и минивэны.
Смотрел тест полного привода разных кроссов на снегу от наших казахских друзей, там хорошо видно как ведёт себя форик (спойлер, лучше всех). Отлично настроенная электроника даёт заметное преимущество на фоне никаких корейцев и раф4. Плюс клиренс.
Про Эверест не согласен, Австралии он вообще никуда не впился. Не суть.
Без всякой политики. Не находите, что в 90е в страну, раздираемую бандитизмом и прочим ворьем, со средней зарплатой в пару сотен баксов, а у бюджетников и вовсе в 4 раза меньше Форд и другие производители ввозили такое разнообразие автомобилей, которое нам сейчас и не снилось? И никто не пугался слабого Российского авторынка.
Я вам объясню еще раз - последний. Тормозной путь - лишь одна из характеристик. В экспертных оценках учитывается еще информативность привода (понятность, удобство управления замедлением). Есть машины, на которых педаль не продавишь, а на Рено всегда была чрезмерно чувствительная педаль, особенно при торможении с малых скоростей, и т.д. Между ходом подвески в миллиметрах и плавностью хода никогда не было прямой зависимости. Замеры по шумам и вибрациям в определенных точках редко совпадают (чаще не совпадают) с собственными ощущениями - это вам скажет любой испытатель с опытом, а не диванный эксперт. И так далее. Здесь масса нюансов, включая хитрости собственно проведения замеров. Поэтому ваши советы, выражаясь вашим же языком, - на троечку. Захейтить можно всё - прикрываясь фразами типа "я знаю как". Знаете - сделайте. И покажите. А мы покритикуем. Желаю здравствовать.
Вы любите учить других, но сами-то вообще смешали всё в кучу, увы. ЭКСПЕРТНЫЕ оценки - это и есть СУБЪЕКТИВНЫЕ оценки, и никак иначе. Объективные оценки - это инструментальные замеры. Часть объективных оценок (замеры динамики, объема багажника и т.д.) могут входить/влиять на экспертные оценки.